Слава Original-ности
Херцогенауэрах, 8 декабря 2004 – Подразделение adidas Sport Heritage, которое занимается разработкой и продвижением коллекций adidas Originals, подготовило новое креативное решение, направленное на достижение в 2005 году основных целей: поддержать доверие потребителей к бренду и сделать «Трилистник» более доступным для покупателей. Это новое направление в деятельности подразделения является частью про-активной стратегии по продвижению моды Originals. В поддержку этого направления была подготовлена рекламная компания, главным девизом которой стала фраза «Celebrate Originality».

Над созданием новой кампании работали Креативный директор adidas Михаэль Михальски и Стивен Гэн, один из самых опытных специалистов в мире модной индустрии. Они обратились к Карлу Лагерфельду с предложением провести фотосъемку для данной кампании. Дизайнер подготовил серию черно-белых рекламных фотографий (на полосу и журнальный разворот), которые говорят языком Энергии и Высокого стиля. Съемки проходили в парижской студии Лагерфельда 12 и 13 ноября 2004.

Первые фотографии, посвященные весенне-летней коллекции 2005 г., появятся в февральских номерах таких модных журналов как Lodown, Punto H и I-D, а также в GQ и Elle.

Вплоть до сегодняшнего дня коллекции adidas Originals были доступны лишь в ограниченном количестве магазинов. В 2005 году, в ответ на запросы рынка, adidas планирует увеличить уровень доступности Originals. Коммуникационная политика при этом будет построена вокруг 3 основных идей: сделать adidas Originals более современным, энергичным, а главное, глобальным понятием.

Цитаты Германн Дайнингер, глава подразделения adidas Sport Heritage: «За последние три года мы создали для adidas Originals крепкую базу, в основание которой легли традиции компании, ее опыт и аутентичность коллекций. Мы очень осторожно подходили к вопросу дистрибуции, нам не хотелось злоупотреблять огромным потенциалом «Трилистника». Ведь это цветок, который взлелеян не только нами, но и душами наших покупателей. Мы никогда не стремились заполнить рынок товарами Originals, не входит это в наши планы и сегодня. Однако нам кажется, что для того чтобы сделать наш бренд более современным, нам необходимо смотреть в будущее и расширять диалог с каналами дистрибуции модных товаров».

Ули Бекер, глава глобальных коммуникаций: «На протяжении последних лет, коммуникационные кампании adidas Originals во многом строились на историях той или иной вещи, что подчеркивало историю и уникальность бренда. Мы уверены, что то отношение и тот стиль, который мы стремимся донести в нашей новой кампании, станут утвердительным ответом на запросы наших покупателей. Благодаря пересмотру нашей дистрибьюторской политики, мы также решили несколько расширить и наш подход к коммуникациям и, таким образом, ориентироваться не только на законодателей уличного стиля, но также и на их последователей».

Михаэль Михальски, креативный директор adidas: «Это просто потрясающе захватывающий процесс - придать бренду новый творческий импульс, не потеряв при этом ни его оригинальности, ни доверия к нему. Отталкиваясь от симплистики спортивного стиля, мы создаем новые коллекции Originals, которые доказывают, что наш стиль – это последнее слово в уличной моде».

Стивен Гэн, основатель, креативный директор и главный редактор журнала Visionaire: «Идея добавить гламура имиджу одного из самых узнаваемых брендов в мире – стала для нас невероятно захватывающей. А мысль Михаэля привлечь к работе Карла Лагерфельда – по-моему просто потрясающая. Лагерфельд с энтузиазмом откликнулся на наше предложение. Он сразу же оценил потенциал adidas Originals, как топ бренда уличного стиля».

12.12.2004 22:41
Рейтинг@Mail.ru