Как оказалось, представители L’Oreal были совершенно не готовы к самым простым вопросам, которые задавали журналисты. Кроме того, среди них не было ни одной африканки, которая бы подтвердила качество продукта. Элегантные белокожие девушки, рекламировавшие косметику, предназначенную для чернокожих красавиц выглядели в этом качестве весьма странно, вызывая нервные смешки в зале.
Самый элементарный вопрос корреспондента интернет-издания Fashion Windows почему компания L’Oreal решила выйти для новый для нее рынок вызвал явное замешательство выступающего, который долго пытался подобрать слова и объяснить что же они все собственно тут делают. Попытка выяснить стратегию лейбла в продвижении на рынок нового продукта закончилась еще более громким фиаско.
“Какой кошмар!, - заметил весьма известный американский фотограф и стилист, который когда-то сотрудничал с Mizani, - я бы посоветовал специалистам кампании получше подготовиться к таким мероприятиям. А ведь рынок косметики для темнокожих женщин во Франции находится в зачаточном состоянии”.
Разумеется, журналисты были весьма сильно раздражены не профессионализмом представителей лейбла и уже задают вполне резонный вопрос: “А сможет ли при таком подходе L’Oreal выдержать конкуренцию на таком специфическом и остроконкурентном рынке, каким является рынок косметики во Франции?”.
Напомним, что линия Mizani развивается в США с 1991 года (в 2001 году она была куплена компанией L’Oreal) и в настоящее время доступна лишь в салонах косметического гиганта.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.