L'oreal (30)

Скандал на презентации L’Oreal в Париже

  • 2141
  • 0
  • 17 Декабря 200412:27
Сюжеты: L'oreal
Торжественная пресс-конференция, которую компания L’Oreal Professional Products провела декабря в Париже, должна была представить на французском рынке новую косметическую линию Mizani, предназначенную специально для представительниц прекрасной половины человечества с темной кожей. Однако вместо деловой презентации, на которой журналисты должны были восхититься качествами новых продуктов, модная пресса стала свидетельницей небольшого, но весьма неприятного скандала.

Как оказалось, представители L’Oreal были совершенно не готовы к самым простым вопросам, которые задавали журналисты. Кроме того, среди них не было ни одной африканки, которая бы подтвердила качество продукта. Элегантные белокожие девушки, рекламировавшие косметику, предназначенную для чернокожих красавиц выглядели в этом качестве весьма странно, вызывая нервные смешки в зале.

Самый элементарный вопрос корреспондента интернет-издания Fashion Windows почему компания L’Oreal решила выйти для новый для нее рынок вызвал явное замешательство выступающего, который долго пытался подобрать слова и объяснить что же они все собственно тут делают. Попытка выяснить стратегию лейбла в продвижении на рынок нового продукта закончилась еще более громким фиаско.

“Какой кошмар!, - заметил весьма известный американский фотограф и стилист, который когда-то сотрудничал с Mizani, - я бы посоветовал специалистам кампании получше подготовиться к таким мероприятиям. А ведь рынок косметики для темнокожих женщин во Франции находится в зачаточном состоянии”.

Разумеется, журналисты были весьма сильно раздражены не профессионализмом представителей лейбла и уже задают вполне резонный вопрос: “А сможет ли при таком подходе L’Oreal выдержать конкуренцию на таком специфическом и остроконкурентном рынке, каким является рынок косметики во Франции?”.

Напомним, что линия Mizani развивается в США с 1991 года (в 2001 году она была куплена компанией L’Oreal) и в настоящее время доступна лишь в салонах косметического гиганта.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.