Но, как только в эфире национального телевидения прозвучит заветное слово “распродажа” толпы местных жителей и туристов начнут брать штурмом недоступные ранее бутики. Неприглянувшиеся вещи будут безжалостно брошены на пол и по ним будет топтаться толпа дикарей, вышедших на модную охоту.
Впрочем, владельцы магазинов вовсе не склонны обращать внимание на такие мелочи, ведь как известно, именно период распродаж приносит им до 25% всей годовой прибыли. Для того, чтобы привлечь клиентов, парижские бутики превращаются в маленькие дворцы, подмигивающие прохожим разноцветными фонариками, которые иногда превращаются в настоящую феерию цвета и формы, которая привлекает туристов не меньше чем Эйфелева Башня. Не случайно вход в галерею Лафайет является их излюбленным местом, где получаются самые эффектные снимки, которые не стыдно показать своим друзьям и знакомым.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows