2004 модный год: сюрпризы и неожиданности
Прошедший 2004 год был полон маленькими и большими сенсациями, которые мы, возможно, будем вспоминать спустя много лет, а возможно просто выбросим из нашей памяти как ненужный груз. Мы попытались предугадать что же модные историки будущего смогут сказать о 2004 модном году.

На первом месте, несомненно, окажется громкий уход из модной индустрии одного из лучших дизайнеров мира Тома Форда, который так и не смог найти общий язык со своими работодателями из могущественного концерна Gucci Group. Не меньшим скандалом закончились и отношения другого столпа современной моды Карла Лагерфельда и сети модных магазинов H&M.

Именно в этом году европейские дизайнеры решили как следует заняться модным рынком США, высадив десант на Манхэттене, состоящий из Giorgio Armani и Karl Lagerfeld.

2004 год принес нам две новые модные “иконы”, которых отнюдь нельзя назвать элегантными утонченными красавицами вроде Николь Кидман или Кейт Бланшет. Экстравагантность Парис Хилтон и Анны Николь Смит, с триумфом вернувшейся на красную ковровую дорожку, делает их притчей во языцех у модных профессионалов, однако их стиль вызывает неподдельный восторг у молодых поклонников высокого искусства иголки и нитки.

Впрочем, 2004-й стал годом утонченной женственной элегантности, которую нам продемонстрировали в полной красе Николь Кидман в рекламе Chanel и Сара Джессика Паркер (реклама GAP). Кстати, с последней связано и еще одно весьма значительное модное событие ушедшего года: завершение сериала “Секс в большом городе”, который на протяжении последних лет определял модный стиль практически всех крупных городов мира.

Самой большой неожиданностью 2004 года стал удивительный союз Tommy Hilfiger и Karl Lagerfeld, который, впрочем, вполне соответствует стремлению американских лейблов к завоеванию европейского рынка и европейских дизайнеров к освоению рынка американского.

Intermoda.ru по материалам story.news.yahoo.com

04.01.2005 11:20
Рейтинг@Mail.ru