Лучшие дизайнеры мужской одежды 2004 года

  • 930
  • 0
  • 09 Января 200519:23
Модная индустрия с нетерпением ожидает модных показов мужской одежды класса прет-а-порте осени 2005 года, которые стартуют в Милане 16 января, подводя итоги старого года и вырабатывая новую стратегию в году наступившем. Кто же стал, по мнению модных профессионалов, победителем в бесконечной модной гонке?

Австриец Helmut Lang, названный журналом GQ, дизайнером 2004 года по праву возглавляет список модельеров, создающих одежду для сильной половины человечества. Элегантный крой, внимание к деталям в сочетании с невероятной творческой энергией обеспечили маэстро это почетное звание.

Молодой англичанин Ozwald Boateng уже не первый год привлекает внимание средств массовой информации и своих коллег необычными стилистическими решениями, будоража консервативную модную индустрию. Именно он “ответственен” за возросший интерес к мужской моде, который отмечают модные специалисты в последнее время. Модельер успешно работает и на себя и на мужскую линию Givenchy Homme, а его влияние в модном мире стремительно увеличивается.

Стройные ряды мужчин работающих для мужчин разбивает итальянка Miuccia Prada. Как-то ее муж Партицио Бертелли в шутку признался журналу London Telegraph “Моя жена такой отличный портной, что мне легче было жениться на ней, чем нанять ее”. Впрочем, в этой шутке есть огромная доля правды. Великолепный супружеский дуэт расширил присутствие лейбла Prada на модном рынке, захватив огромный кусок “модного пирога”.

Король французской индустрии роскоши Jean Paul Gaultier доминирует как в мужской, так и в женской моде, давая пищу для размышлений огромному количеству как начинающих, так и известных дизайнеров. Не будет преувеличением утверждение, что именно Gaultier определяет ведущие тенденции в мужской моде на протяжении последнего десятилетия.

Одним из самых популярных дизайнеров для среднего класса по-прежнему остается любимец Голливуда Giorgio Armani. Мел Гибсон, Стив Мартин, Ричард Гир – звездные клиенты мастера являются своеобразной рекламой, на которую ориентируется большая часть мужского населения старушки Земли в возрасте от 17 до 75 лет.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.