Разумеется, менеджеры крупных компаний успокаивают своих клиентов, заверяя, что цунами не отразится на бизнесе. Однако, у инвесторов вызывают большую тревогу два факта: естественное стремление западноевропейских и американских потребителей воздержаться от дорогостоящих покупок в минуту, когда население пострадавших стран переживает страшную трагедию, и тот факт, что большинство крупных модных лейблов уже постепенно выводят свое производство за пределы слишком дорогой европейско-американской зоны.
И если первый психологический фактор, возможно, удастся преодолеть довольно быстро, то второй, увы, стал настоящей ловушкой для многих компаний. Так, например, спортивный лейбл Nike производит 43% своей продукции в Индонезии и Таиланде, тогда как его главный конкурент Reebok – 36%. Сами производственные мощности предприятий пострадали не сильно, чего нельзя сказать о населении затронутых стихией стран, которое работает на этих предприятиях. Лейблы принимают самое активное участие в спасательных работах, исходя не только из соображений морального порядка, но и вполне реальных экономических проблем, которые могут возникнуть, если подобная ситуация продлится хотя бы на месяц.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.