Цвет и личность – будущее мужской моды
Искусство и технология – вот на чем держится современная модная индустрия. По крайней мере, в этом совершенно уверены три молодых дизайнера, возглавившие именитый Дом Моды Byblos. Stefano Citron, Greg Myler и Federico Piaggi выпала нелегкая доля быть наследниками таких гениев как Gianni Versace, Frenchman Guy Paulin, Keith Varty и Alen Clever. Впрочем, молодые люди не унывают, уверенно смотря в будущее мужской моды.

“Каждый мужчина стремится выглядеть модно, даже те, кто уверяют, что им совершенно безразличны все модные тенденции, - уверяют модельеры, - ведь если спросить его о том что им нравится и что нет, вам дадут совершенно точный ответ, не так ли? При этом каждый человек стремится выразить в одежде свою собственную личность, показать свою принадлежность к определенной группе, к определенной культуре. Мода – это не только то, что мы носим, мода – это наша душа”.

Возможно, самое тяжелое для любого дизайнера – это постоянный поиск вдохновения, которое при этом не должно переходить определенные рамки, которые собственно и являются основой неповторимого стиля модельера. “Стиль – это личность и работа руками, - утверждают молодые люди, - вы можете внимательно изучить все тенденции, существующие на модном рынке, но вы должны пропустить их через себя и свои руки, только тогда это сработает. В конце концов, мы ведь тоже ограничены в средствах выражения – мы создаем одежду по одному и тому же канону: две руки, две ноги. Однако именно это естественное ограничение и дает нам дополнительные возможности для самовыражения”.

Дополнительные возможности дизайнерам также дает цвет, который они считают спасительным кругом в довольно консервативной мужской одежде. “Мужчины устали от стандартной серо-черно-коричневой гаммы, - утверждают они, - ведь она так старит! Мы используем классическую палитру, но немного разбавляем ее другими цветами”.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

19.01.2005 15:41
Рейтинг@Mail.ru