Конференция `Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре`.

  • 480
  • 0
  • 21 Января 200516:30
4 февраля 2005 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет Международная конференция `Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре`.

Конференция посвящена взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов.

О своем опыте работы расскажут специалисты, продвигающие такие бренды, как Levis, Naf-Naf, Wolford, Palmers, Chevignon, Swatch, Marc OPolo, St.Emile, Orwell, Eres, Madonna, Savage, Gant, Henderson, SOliver, Zolla, компания Спортмастер, Манго, (одежда), Ecco (обувь), Мир детства (детские товары), Biguine (салоны красоты), Ile de Beaute (косметика, парфюмерия) и др.

Будут рассмотрены вопросы представления бренда международной структурой, специфики создания и продвижения отечественного бренда, организации и технологии распределённой сетевой схемы, франчайзинга.

Для девелоперов существует проблема, как привлечь известные российские и международные бренды, как убедить в эффективности работы в современном формате торговли - торговом центре. Особенно этот вопрос сложен для региональных торговых объектов.

В свою очередь компании, представляющие брендовые одежду, обувь, аксессуары, должны правильно оценивать возможности по вхождению в регионы и выбору девелопера. Готов ли регион к приходу сетевого магазина, торгующего марочными брендами? Как построить маркетинговую политику и оценить перспективы продаж? Как достойно представить торговую марку на местном уровне: выбрать методы продвижения, решить кадровую проблему?

Торговый центр и его девелопер - канал комплексного продвижения, который требует не только качества брендовых коллекций, но и выдвигает особые требования к марочному магазину (например, к его оформлению, привлекательности).

Эти и другие темы, волнующие заинтересованные стороны, будут обсуждаться в ходе конференции.

Конференция проводится в рамках II-й Международной выставки МОЛЛ-2005.

Организаторы конференции: Российский Совет Торговых Центров, редакция журнала Модный magazin.

Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина (PR-менеджер) тел: (095) 967-92-14, 7-999-000,lyskova@rusretail.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.