Семинар `Модный бренд как бизнес-актив fashion-индустрии`
Дата: 24-25 февраля 2005 года
Организатор: первый экономический журнал о моде «Модный magazin»

Участники: топ-менеджеры российских и международных компаний, ведущие специалисты по бренд-менеджменту и рекламе познакомят участников семинара с опытом создания и продвижения торговых марок fashion-индустрии.

Утверждение «хороший бренд на вес золота» в реалиях современного модного рынка давно перестало быть метафорой. За этим утверждением кроется положительный опыт брендов, которые обеспечивают миллиардный доход. Капиталовложения в бренд – одни из самых выгодных, но и самых дорогих. Они требуют системного подхода: маркетингового анализа и прогноза, экономического расчета, юридических компетенций, креативного мышления. В войне брендов выигрывают профессионалы, создающие понятный, узнаваемый бренд, четко ориентированный на свою аудиторию. Как создать торговую марку с имиджем, доверие к которому обеспечит стабильный доход? Этот вопрос находится на пике актуальности fashion-индустрии.

На семинаре `Модный бренд как бизнес-актив fashion-индустрии` будут рассмотрены следующие аспекты:
Задачи брендинга
Этапы создания бренда
Технология запуска нового бренда
Современные технологии позиционирования и продвижения брендов на российском и международном рынке
Семиотика бренда
Фирменный знак и стиль
PR и реклама как технологии продвижения бренда
Перепозиционирование бренда
Бренд и ценовая политика

С докладами выступят: Екатерина Дворникова, генеральный директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»; Денис Двуреченский, директор по развитию розничной сети торговые марки Lo; Анна Величко, концепт-менеджер бренда «Этти Детти»; Павел Пименов, доцент кафедры рекламы МГУП, автор книги «Основы рекламы».

К участию в семинаре приглашаются руководители компаний, бренд-менеджеры, руководители отделов рекламы и PR.

Информация о программе семинара и оформление заявки на участие на сайте http://www.e-mm.ru/seminar.asp

24.01.2005 22:26
Рейтинг@Mail.ru