Программа лекционного курса ориентирована на менеджеров торговых компаний и бутиков, производителей одежды, менеджеров рекламных компаний, ориентированных на `модный рынок` и тех, кто планируют связать свою профессиональную деятельность с индустрией моды.
Содержание курса адаптировано для слушателей, не имеющих специального образования в сфере брэндинга и маркетинга.
Содержание курса:
Значение маркетинга для построения брэнда: инструментарий, marketing mix.
Как работает прогноз: путь от долгосрочного прогноза к актуальному тренду. Роль покупателя и важность Brand Name в установлении отношений с покупателем. Типы покупателей: time-shoppers & fun-shoppers.
Разбор конкретных примеров успешных и провальных маркетинговых стратегий компаний индустрии моды. Анализ современных тенденций - роль глобализации; развитие информационных технологий.
Курс читает:
Профессор Тинике Буерма (Tinike Buerma) более 30 лет работает в индустрии моды. Она работала дизайнером-консультантом в доме моды Hague Couture и преподавателем Fashion Design в различных вузах Голландии. В течение нескольких лет она работает консультантом по Fashion design and Marketing в Netherlands Management Cooperation Programme. Имеет обширный опыт консультационной работы на Российском рынке (c 1989г.).
Сопроводительные материалы:
В занятиях используется обширный визуальный, статистический и фактический материал из практики индустрии моды. По окончанию курсов все слушатели получают текстовые материалы к курсу.
Общая длительность курса 8 академических часов. Ежедневно будут проводиться 2 лекции с 11.00 до 14.00
Слушатели полного курса получают 2 сертификата: Fashion Consulting Group (на русском языке); NMCP (на английском языке)
Предварительная регистрация обязательна дополнительная информация:
тел: (095) 229-69-85, 229-01-58
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.