Курс лекций: маркетинг и прогнозирование в индустрии моды

  • 701
  • 0
  • 04 Февраля 200500:05
8-9 февраля 2005 ГОДА

Программа лекционного курса ориентирована на менеджеров торговых компаний и бутиков, производителей одежды, менеджеров рекламных компаний, ориентированных на `модный рынок` и тех, кто планируют связать свою профессиональную деятельность с индустрией моды.

Содержание курса адаптировано для слушателей, не имеющих специального образования в сфере брэндинга и маркетинга.

Содержание курса:

Значение маркетинга для построения брэнда: инструментарий, marketing mix.

Как работает прогноз: путь от долгосрочного прогноза к актуальному тренду. Роль покупателя и важность Brand Name в установлении отношений с покупателем. Типы покупателей: time-shoppers & fun-shoppers.

Разбор конкретных примеров успешных и провальных маркетинговых стратегий компаний индустрии моды. Анализ современных тенденций - роль глобализации; развитие информационных технологий.

Курс читает:

Профессор Тинике Буерма (Tinike Buerma) более 30 лет работает в индустрии моды. Она работала дизайнером-консультантом в доме моды Hague Couture и преподавателем Fashion Design в различных вузах Голландии. В течение нескольких лет она работает консультантом по Fashion design and Marketing в Netherlands Management Cooperation Programme. Имеет обширный опыт консультационной работы на Российском рынке (c 1989г.).

Сопроводительные материалы:

В занятиях используется обширный визуальный, статистический и фактический материал из практики индустрии моды. По окончанию курсов все слушатели получают текстовые материалы к курсу.

Общая длительность курса 8 академических часов. Ежедневно будут проводиться 2 лекции с 11.00 до 14.00

Слушатели полного курса получают 2 сертификата: Fashion Consulting Group (на русском языке); NMCP (на английском языке)

Предварительная регистрация обязательна дополнительная информация:

тел: (095) 229-69-85, 229-01-58

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.