Производственный аутсорсинг в условиях глобализации индустрии моды

  • 1086
  • 0
  • 15 Февраля 200521:48
22 февраля 2005 года,Москва,Выставочный комплекс CROCUS-EXPO

Организаторы:
Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ),
Выставочное объединение «Защита Экспо»,
первый экономический журнал о моде «Модный magazin»,
журнал «Рынок легкой промышленности»

Информационные партнеры:
www.subcontract.ru; www.intermoda.ru; www.textielmarket.ru; www.retail.ru

22 февраля 2005 года в г. Москве, в выставочном центре CROCUS-EXPO в рамках выставки «Jeans» пройдет «круглый стол» на тему «Производственный аутсорсинг в условиях глобализации индустрии моды».

Принцип «натурального хозяйства», объединявший производственные и маркетинговые инструменты, а так же собственные розничные проекты в руках крупных компаний, уходит в прошлое. Эффективное использование ресурсов предприятий и гибкое реагирование на требования рынка сегодня обеспечивает аутсорсинг, передача стороннему подрядчику части бизнес-функций компании. Опыт стран с экспортно-ориентированным производством товаров и услуг, отвечая тенденциям «глобального производства» и международной торговли, сегодня уже не является чем-то исключительным, и во многом, по существу, является примером целенаправленной экономической политики. Развитию производственных рынков, ориентированных на экспорт, способствуют государственные инвестиционные программы: снижение или отмена ввозных пошлин на импортные ткани, комплектующие и производственное оборудование, налоговые льготы на произведенную продукцию. Дискуссия ответит на вопросы о том, как международная интеграция корректирует производственные процессы в России? Почему одни российские предприятия, сокращая производство внутри страны, переносят его за границу, а другие уже сегодня занимают ярко выраженную позицию контрактора? Что определяет эффективность реструктуризации компаний? Есть ли перспективы для развития российского производства в fashion-индустрии? В ходе выступлений будут представлены наиболее эффективные экспортно-ориентированные промышленные зоны в России, Юго-Восточной Азии, Восточной Европе и СНГ, а так же отдельные производственные компании и аутсорсинговые фирмы.

Цель проекта:

Формирование единой информационной среды взаимодействия производственных и торговых компаний индустрии моды

Расширение кооперации промышленных предприятий и торговых компаний

Представление конкурентоспособных производственных площадок, специализированных по основным технологическим процессам и продуктам в России и за рубежом

Участники:

топ-менеджеры производственных и торговых компаний индустрии моды, эксперты-аналитики российского рынка fashion-индустрии, представители государственных структур и общественных объединений, журналисты деловых СМИ, руководители торговых представительств стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Восточной Европы.

Вопросы для обсуждения:

процессы глобализации и их влияние на развитие fashion-индустрии;

ведущие производственные площадки в мире. Приоритетные направления развития сырьевых и производственных ресурсов различных стран;

перспективы развития международной производственной кооперации при вхождении России в ВТО. Таможенное законодательство;

роль единых международных стандартов в организационном взаимодействии предприятий.

ключевые тенденции развития мировых производственных рынков;

механизмы управления разделением рисков для производственных и торговых предприятий;

развитие private label;

К участию в работе «круглого стола» приглашены представители торгово-производственных компаний: «Спортмастер», Reebok Россия, Steilmann, INTERSPORT, SPRANDI, Benetton, Adidas-Salomon, Gloria Jeans, SELA, Valentin Yudashkin, Fashion Continent, OGGI, «ПАНИНТЕР», «Университет», Yukon Travel, SPARTA, SAVAGE, FINN FLARE, ENTON, VASSA, EDMINS, IRENA, HART, Swedish Trade House, «Мир детства», «Тверитекс», «Твое», MACKLER, «Номенар», Фабрика моды «Ольга», «Первомайская заря», «ИЛС», WESTLAND, GREKOFF, F5, ULTRA, JEANSCLUB, MAESTRO, «Хамелеон Джинс», STRANGER, EXTRA, Camel Active, Quicksilver, converssport, Motor, COLINs, Mega Jeans, Partizan и др., а так же представители Российского союза промышленников и предпринимателей, Российской Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства `ОПОРА РОССИИ`, Межрегионального центра промышленной субконтрактации при Правительстве Москвы.

Оргкомитет:

Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ)
Сморчкова Мария, генеральный директор
fia@intermoda.ru
Тел.: +7 (095) 545-7656, 231-2048. Факс: +7 (095) 302-2535
Выставочное объединение «Защита Экспо»
Пономарева Светлана, директор выставки «Jeans» jeans@proexpo.ru
Тел.:+7 (095) 107-6469, 460-0510, 467-5001. Факс: +7 (095) 467-5001

Редакция журнала «Модный magazin» Алексеева Екатерина, главный редактор mm@extra-m.ru тел.+7 (095) 956-15-15, тел./факс: +7(095) 737-7866

Редакция журнала `Рынок легкой промышленности` Магарик Андрей, главный редактор Тел./факс: +7 (812) 166-2965, +7 (911) 223-5528 editor@rustm.com

Более подробная информация на сайтах: www.e-mm.ru и www.proexpo.ru.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.