Конференция `Рынок детских товаров в России. Тенденции и перспективы развития`
24 февраля 2005 года, Москва, Международный выставочный центр «Крокус ЭКСПО»

Рынок детских товаров в России оценивается экспертами от $4,5 до 7,5 млрд, и с каждым годом прирастает на 20-25%. Количество семей с детьми в Москве за последние 3 года увеличилось на 14%, семей с детьми до 3 лет стало в 3 раза больше. В связи с ростом доходов россиян с 1999 года растет рождаемость и спрос на детские товары. Меняются предпочтения и стиль покупок детских товаров, при выборе товара все более важными становятся известность бренда и места продаж. Меняются схемы продвижения марок товаров для детей. Наряду с повышением интереса к рынку детских товаров иностранных ритейлеров, активизируются и российские производители детской одежды. Растет число магазинов, специализирующихся на детских товарах, появляются новые торговые форматы. Эти и другие вопросы будут освещены в докладах конференции.

Участники конференции - руководители торговых компаний, специалисты, продвигающие на рынок торговые марки для детей, представители консалтинговых компаний и коммуникационных агентств.

Организаторы: Ассоциация предприятий индустрии моды, оргкомитет выставки «KID&JUNIOR FASHION» (выставочное объединение «Защита ЭКСПО»).

Информационные партнеры: «Модный magazin», «Счастливые родители», «Мама и малыш», «Наш любимый малыш», «Рынок легкой промышленности», «МОЛЛ», «Индустрия моды», «Легпромбизнес», «НЯНЯ», www.nanya.ru, www.7ya.ru, www.retail.ru, www.retailer.ru.

Программа:

9.30-10.00 – Регистрация участников конференции

10.00-12.30 Сессия 1 «Анализ рынка» Анализ потенциала российского рынка детской одежды и обуви. Стиль жизни среднего класса и образ покупателя детских товаров в Москве и регионах. Общие тенденции на рынке товаров для детей в России.

12.00-12.30 Кофе-брейк.

12.30-14.00 Сессия 2 «Производство и дистрибьюция детских товаров» Производство детских товаров в России. Возможности аутсорсинга производства. Новые требования к сертификации товаров для детей и подростков. Построение сети дистрибьюции детских товаров.

14.00-15.00 Обед

15.00-16.30 Сессия 3 «Реклама и продвижение марок» Разработка концепции и вывод бренда детской одежды на рынок. Разработка рекламной кампании по продвижению бренда для детей. Опыт адаптации западных сетевых стандартов в России.

16.30-18.30 Сессия 4 «Современные торговые форматы» Разработка концепции детского магазина. Сетевые торговые форматы детских магазинов. Универсальные магазины - новый торговый формат на рынке товаров для детей. Детский магазин в торговом центре. Требования к концепции.

Аккредитация включает участие в лекционной программе, кофе-брейки. Каждый участник получает список докладчиков конференции с контактными телефонами.

Более подробная информация о конференции – на сайте: www.kjf.u

Оргкомитет:
координатор программы конференции – Мария Сморчкова, тел.: +7(095) 545-7656, fia@intermoda.ru прием заявок на участие в конференции – Ольга Блинникова, тел. +7(095) 460-0510, 460-0766, факс: +7(095) 467-5001, sales@proexpo.ru

Место проведения: конференц-зал МВЦ «Крокус ЭКСПО», 65-66 км МКАД.

Проезд: от ст. м. «Тушинская», автобусами: №640,631 до остановки «ул. Исаковского»; от ст. м. «Щукинская» - автобус №687 до остановки «Департамент труда и занятости», далее – через МКАД. от ст.м. «Планерная» в дни работы выставки организовано движение бесплатного автобуса.

15.02.2005 21:52
Рейтинг@Mail.ru