“Будущее зависит от технологии и мода не является исключением”, - заявляет один из основателей компании Джим Джаннард. Руководствуясь этим лозунгом, дизайнеры лейбла представили на суд публики весьма технологичную коллекцию. Любопытно, что по мнению менеджеров компании, их покупатели должны не “покупать новую коллекцию”, а производить своеобразный апгрейд своего гардероба до новой версии.
Однако при этом основатели Oakley не забывают и о традиционных клиентах, которые вовсе не жаждут окунуться в волнующий мир, связывающий компьютерные технологии и модную индустрию. Именно в расчете на более традиционную публику на подиум была выпущена целая стая известных супермоделей, которые привлекли дополнительное внимание к показу.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.