Неделя моды в Нью-Йорке (610)

Неделя моды в Нью-Йорке: Oakley – производим апгрейд

  • 1712
  • 0
  • 17 Февраля 200512:29
Модные профессионалы всегда испытывают некоторое недоверие к крупным компаниям, которые решаются выйти на модные показы, заранее подозревая их в желании нажиться на современной конъюнктуре, предложив своим клиентам достаточно традиционный, но по-прежнему хорошо продающийся стиль. Впрочем, в случае лейбла Oakley, который впервые представил свою коллекцию на неделе моды в Нью-Йорке, мы имеем дело с приятным исключением.

“Будущее зависит от технологии и мода не является исключением”, - заявляет один из основателей компании Джим Джаннард. Руководствуясь этим лозунгом, дизайнеры лейбла представили на суд публики весьма технологичную коллекцию. Любопытно, что по мнению менеджеров компании, их покупатели должны не “покупать новую коллекцию”, а производить своеобразный апгрейд своего гардероба до новой версии.

Однако при этом основатели Oakley не забывают и о традиционных клиентах, которые вовсе не жаждут окунуться в волнующий мир, связывающий компьютерные технологии и модную индустрию. Именно в расчете на более традиционную публику на подиум была выпущена целая стая известных супермоделей, которые привлекли дополнительное внимание к показу.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.