Как и в октябре, организаторы Недели моды в Москве сделали ставку, прежде всего, на самых профессиональных и успешных российских дизайнеров, которые уже хорошо продаются или же имеют большой коммерческий потенциал. У каждого из них уже есть опыт участия в разных сезонных мероприятиях, но крайне красноречив тот факт, что в итоге выбор Dream Team российского дизайна пал на подиумы Гостиного двора.
Начиная с марта, НММ будет проводиться при поддержке Министерства экономики и развития РФ. Также Ассоциацией Высокой моды и pret-a-porter заключён договор с Торгово-промышленной палатой РФ. эффективно устроены техническая и организационная составляющие показов, светское и деловое общение, оперативная работа шоу-румов и всех служб.
Именно поэтому не вызывает сомнения качественный состав аудитории - Неделя Моды в Москве делает ставку на публику, которой мода интересна как бизнес. В рамках «Недели Моды в Москве» в Гостином Дворе будет работать мультибрэндовый шоу-рум, который займёт 1500 квадратных метров. Таким образом дизайнеры-участники получают возможность ознакомить байеров и профессионалов модной индустрии со своими коллекциями. На «Неделе» будут аккредитованы байеры из всех регионов России, а также представители мультибрэндовых шоу-румов международного уровня.
Неделя обещает быть весьма насыщенной: помимо показов состоится множество ярких светских afterparty и специальных артпроектов. Атриум Гостиного двора, где будет проходить большинство показов, максимально усовершенствован как для самих показов, так и для сопутствующей модной жизни.