Армани добавил в коллекцию «немного джаза»
На подиуме Миланской недели моды Джорджио Армани борется с излишествами под звуки джаза. А Миучча Прада показывает коллекцию для высокомерных женщин, и высокомерно взирает на акции защитников животных.

Он снова загорелый и снова в черном. Миланский король моды выходит на подиум под вспышками камер и снова прячется в темноте. Его дефиле - это царство ночи, где ходят хрупкие сеньориты в темных платьях.

Когда-то Армани вывел три золотых правила моды: исключи излишки, придай одежде комфорт и сделай простоту элегантной. И вот уже который год их свято соблюдает.

На этот раз опять ничего лишнего. В мягком вельвете комфортно, как никогда, и нет ничего проще и элегантнее маленьких черных платьев. И все же в эту коллекцию маэстро добавил несколько новых нот.

На ногах у моделей, то неожиданно высокие для Армани каблуки, то совершенно плоские вечерние тапочки. На голове – либо немного хулиганская вельветовая кепка, либо казацкая папаха, которая намного лучше смотрится в комплекте с большими темными очками.

Кроме нового у Армани и хорошо забытое старое. «В свою коллекцию я хотел привнести немного джаза», - пояснил Армани журналистам. И на подиуме по-новому зазвучали крупные бусы и бахрома на платьях, вернувшаяся из 30-х годов.

У Миуччи Прады совсем другая музыка, а ее модели смотрят совсем другим взглядом – более холодным, более уверенным и более дерзким. На них длинные пальто с бронзовыми застежками. В руках - знаменитые прадовские сумки, волосы подвязаны черной лентой.

А на ногах 12-сантиметровые шпильки. Девушка, которая способна на них удержаться, не может не смотреть на мир свысока. Вот он, целый полк женщин, знающих себе цену и способных добиться чего угодно.

Пока Прада выглядывает из-за кулис, наблюдая за дефиле, в центре Милана несколько человек врываются в ее бутик. Это защитники животных из движения «ПЕТА», которым не нравится, что в своих коллекциях модельер использует мех.

Облившись краской цвета крови, они появляются в витринах магазина и скандируют: «Прада - убийца». В руках у протестующих - чучело животного. Для них это главная жертва моды. Но дизайнер не отрекается от меха и не заменяет его на искусственный.

Лорен Данели, активист движения «ПЕТА»: «Она должна понять, что хватается за прошлое, в то время как мода – это будущее, где не должно быть меха. Люди не хотят носить мертвых животных на своих плечах».

Но если для одних Прада – это воплощение зла, то для других - то, от чего они не могут отказаться. Это и любимый дизайнер, и имя в записной книжке, и платье, которое нужно непременно надеть следующей зимой.

ntv.ru

24.02.2005 16:23
Рейтинг@Mail.ru