NAF NAF (16)

Флагманский Naf Naf

  • 2710
  • 0
  • 01 Марта 200518:59
Сюжеты: NAF NAF
17 февраля, по случаю открытия флагманского магазина NAF NAF в России, состоялся пресс-брифинг, участие в котором приняли президент группы компаний Naf Naf - Chevignon Патрик Парьянт и президент группы компаний ДжамильКо Халед Джамиль. В рамках мероприятия прошло дефиле коллекции NAF NAF сезона «осень-зима 2005/06».

«Открывшийся в самом центре Москвы магазин идеально соответствует целям, которые мы ставим перед собой на российском рынке. Кроме того, это очень красивое помещение, и мне бы хотелось поблагодарить наших российских партнеров за столь удачную реализацию идеи» - заявил на брифинге президент группы компаний NAF NAF-Chevignon Патрик Парьянт.

Флагманский – означает «первый в ряду», «лучший». Флагманский магазин NAF NAF, 17 февраля ставший площадкой для проведения брифинга, первым представляет поступающие коллекции одежды и является проводником новых концепций для сети магазинов NAF NAF в России. NAF NAF в ТК «Охотный Ряд» - «образец для подражания», ориентир в области дизайна торговых точек и стандартов обслуживания покупателей сети не только для Москвы, но и для всех региональных представителей марки.

Магазин марки – воплощение новой концепции, которая только начинает тестирование на родине марки: во Франции. Оформление магазина выполнено в соответствии с последними мировыми тенденциями моды. Теперь коллекцию NAF NAF образуют четыре линии: CHIC, TRENDY, CHARMEUSE и DÉTENTE. Торговый зал разделен на соответствующие тематические зоны. Модели одежды размещены в специальных световых нишах, а рельефный потолок с логитипом NAF NAF придает завершенность дизайнерскому решению.

После завершения брифинга в помещении магазина прошло дефиле, представлявшее коллекцию NAF NAF сезона «осень-зима 2005/06», которая поступит в продажу в июле. Утонченная женственность, мягкие струящиеся, но, в тоже время, элегантные силуэты – главная тема грядущей осени. Пикантность коллекции придают детали, которые как будто заимствованы из мужского гардероба. Такие элементы эффектно подчеркивают хрупкость и, в тоже время, силу современной женщины. Во всех линиях коллекции много вельветовых, велюровых и шелковых тканей. Основные цвета коллекции – хаки, сливовый, бежевый.

«Мы очень довольны работой нашего российского партнера – компании «ДжамильКо» – заявил на состоявшемся пресс-брифинге Патрик Парьянт. Эксклюзивным дистрибьютором торговой марки NAF NAF на территории России является компания ООО «ЛВБ», входящая в группу компаний ДжамильКо. Патрик Парьянт также сообщил, что в ближайших планах компании расширение присутствия NAF NAF в России. В марте состоится открытие магазинов торговой марки NAF NAF в Барнауле и Саратове.

«NAF NAF работает в России уже десять лет, и за это время мы стали свидетелями значительных изменений в подходе российских женщин к формированию собственного стиля» - считает президент группы компаний NAF NAF - Chevignon. «Сейчас российские женщины одеваются, как настоящие парижанки – также требовательны и также внимательны к новым направлениям моды» - говорит Патрик Парьянт.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.