Впрочем, для Дома Моды Louis Vuitton возглавляемого креативным директором Marc Jacobs потрясения на бирже вовсе не являются проблемой, покупатель слишком сильно любит продукцию лейбла, что позволяет руководству компании с оптимизмом смотреть в будущее. И если и есть в нем что-то мрачное, то это исключительно черная цветовая гамма, которую дизайнер выбрал в качестве ведущей темы для своей новой коллекции осени-зимы 2005/2006 года.
Летящие силуэты и узкие, обтягивающие фигуру словно вторая кожа юбки, роскошные пальто с большими воротниками, полукруглые вырезы, напоминающие детские платья, обязательное присутствие кожаных аксессуаров, созданных под чутким руководством Takashi Murakami – именно такой видит следующий осенне-зимний сезон один из лучших модных дизайнеров, возглавляющий самую популярный модный лейбл мира.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows