В общем, цель достигнута. Сама концепция новой коллекции «осень-зима 2005-2006» под названием «Матриархат» воплощена в грандиозном театрализованном шоу. Дизайнер поистине удивил и поразил. Обилие пафоса и эпатажа стали достойным обрамлением шикарной коллекции, мастерски преподнесенной показом. Меха современной женщины – это эксклюзивные меха - норка, шиншилла, леопард. Хотя королевой вечера была каракульча звакара и амберо, перламутрово-жемчужная, благородная черная, но всегда такая притягательно-воздушная. Был тонко и умело выведен образ одновременно дерзкой и гламурной красавицы, не боящейся экспериментов и подчиняющей себе мужчин. Показ действительно стал одним из самых дорогостоящих и красочных шоу. Не зря для музыкального сопровождения был приглашен культовый DJ Roudyk. Все продумано от и до. Героиня показа элегантна и экстравагантна во всем: от роскошных мехов от Германа Шалумова, но и до изящных туфелек от лучших итальянских дизайнеров, предоставленных сетью бутиков NO ONE, VICINI, BALDININI. Ее прическа – это мастерски уложенный хаос с яркими оживляющими вкраплениями от KEUNE, а белье – женственная дерзость от «Шоколадной лилии», также выступившей партнером показа.
Вот что говорит одна из гостей Анастасия Колмогорова: «Я давно не была на показах, но впечатление осталось очень приятное. Очень понравилась идея воплощения названия коллекции «Матриархат» в показе. Шкурки животных – тоже оригинально. А вообще, у меня даже поменялось отношение к меху. Раньше я предвзято относилась к каракульче, после показа же я в нее просто влюбилась!»