Неделя моды в Милане: семейный бизнес Missoni
В далеком 1958 году муж и жена Ottavio и Rosita Missoni основали модный лейбл, который вскоре стал гордостью Италии, превратившись в одно из самых доходных предприятий модной индустрии. В начале ХХI века супруги передали эстафетную палочку младшему поколению, поставив во главе Дома свою дочь Angela Missoni. Отметим, что в данном случае природа вовсе не собиралась отдыхать, выдав “на гора” достойную наследницу таланта итальянских модных кудесников.

Новая коллекция прет-а-порте осени-зимы 005/2006 года от младшего представителя знаменитой семьи выглядит спортивной и подтянутой, сохраняя при этом приверженность Дома к зигзагообразным узорам и изысканным аксессуарам.

Короткие шортики и широкие “гаремные” брюки, простые юбки чуть выше колена, джинсы всех цветов радуги, короткие жакеты, столь любимые дизайнерами в этом сезоне, топы с милыми рюшами, и, разумеется, роскошный мех, без которого не обошлась, пожалуй, ни одна коллекция следующего осенне-зимнего сезона. Узоры в виде цветов, сандалии на высоких каблуках и сумочки с типичными принтами “от Missoni” придавали коллекции ощущение свежести и простоты, столь ценимой настоящими поклонниками высокого искусства иголки и нитки

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

29.03.2005 16:17
Рейтинг@Mail.ru