LA DOLCE ITA – новая коллекция сезона «осень-зима 2005/06» от MAX CHERNITSOV
Идти на показ коллекции, а оказаться на съемочной площадке в самый разгар процесса – нормальная ситуация для гостей дефиле MAX CHERNITSOV. В новом сезоне вдохновляющим мотивом для главного пересмешника российской моды стала Италия – точнее, миф этой страны пестовавшийся мастерами «неореализма» во главе с Федерико Феллини.

Макс Черницов – уникальная фигура: интеллектуальной публике он близок тонким чувством юмора и мифоборческими мотивами, байеры при этом, ценят его коллекции за впечатляющий коммерческий потенциал. Весеннее-летняя коллекция от MAX CHERNITSOV расходится в ЦУМе с ошеломляющей стремительностью, стоит надеяться, что и осеннее-зимнюю коллекцию марки ждет та же судьба. Причем в ЦУМе Макс Черницов - пока первый и единственный российский дизайнер, представленный на знаковой торговой площадке Москвы.

Головы моделей слегка запорошил снег: «сладкая Италия» имеет отчетливый российский привкус. В остальном, заполошная атмосфера киносъемок на студии «Чинеччитта» была воссоздана с подкупающей подлинностью. Но не только за счет суеты аниматоров, изображавших съемочную группу. Приталенные жакеты, укороченные брюки-«дудочки», клетка, пуговицы-«мячи», женские юбки до колена, укороченные мужские пиджаки - знакомые по итальянским фильмам 50-х, силуэты приобретают ироничное и актуальное звучание, осмысленные российским дизайнером. Портрет Аниты Экберг на трикотажном облегающем платье, многочисленные галстуки-бабочки – как главный аксессуар для мужчин дополняют «эпохальный» колорит коллекции. Итальянская тема усилена футбольными мотивами коллекции: на женском белье - мячи. Дань собственной экстравагантности от MAX CHERNITSOV – бабочка «павлин», дополнившая мужской комплект из жакета и брюк. Тему «осени-зимы» в LA DOLCE ITA поддерживает линия мужских и женских дубленок, сопровождаемых забавными шапками-масками. Яркие, откровенные цвета выходят из моды. Им на смену идет сложная приглушенная, и сложная «размытая» гаммы. Диапазон достаточно широк: от сиреневого и розового до черно-белой классики.

Редкий режиссер-итальянец обходился без кинематографических наград в период 50-60 годов прошлого века. Вручением одной из них – отдаленно напоминавшей статуэтку «Оскара» - завершилось дефиле MAX CHERNITSOV. Награждаемая – исполнительница главной роли – была облачена в перламутрово-белое платье с белым меховым воротником, глубоким вырезом и пояском с мужской бабочкой.

04.04.2005 15:39
Рейтинг@Mail.ru