Началась аккредитация прессы на стартующую 26 апреля Неделю прет-а-порте в Екатеринбурге

  • 469
  • 0
  • 11 Апреля 200518:46
Началась аккредитация прессы на стартующую 26 апреля Неделю прет-а-порте. Fashion-мероприятие пройдет в Екатеринбурге уже в седьмой раз. Впервые за всю свою историю география участников Недели выходит за рамки Российской Федерации – впервые свои коллекции представят дизайнеры Великобритании. Традиционно расширяющаяся география представленных и Российских модных домов уже никого не удивляет, в этом году симпатии уральского эстиблишмента будут завоевывать дизайнеры Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Москвы. С самыми серьезными бизнес-намерениями, впервые за историю проведения Недели, приезжают на показы закупщики модных магазинов из Москвы и Санкт-Петербурга. «Подросший и поважневший» статус мероприятия привлекает в Екатеринбург обозревателей моды федеральных глянцевых изданий. Представляем участников Седьмой недели прет-а-порте в Екатеринбурге:

«Партизан» приготовил для Екатеринбурга трансформеры

Три модельера Ольга Воробьева, Максим Максимов и Анастасия Овсянина, работающие под маркой «Партизан», создали новую коллекцию молодежной одежды. Названия для нее нет и, скорее всего, не будет.

«Это весенне-летняя одежда для смелых и внутренне раскованных людей с интеллектуальным взглядом на моду. Они не просто выбирают то, что считает модным общество, а сами интуитивно чувствуют тенденции», – говорит дизайнер Ольга Воробьева. По ее словам, прошла пора широких брюк и мешковатых рубашек, в моде прилегающие силуэты. «Но одежда остается демократичной и свободной, поэтому, чтобы обтягивающие, узкие вещи все-таки не стесняли движений, мы используем соответствующие ткани – стрейч, трикотаж. Плюс много джинсовых вещей и элементов традиционной расцветки», – отметила модельер.

Кстати, о цветовой гамме. Если в прошлом сезоне доминирующим был розовый цвет, то на этот раз в коллекции «Партизана» будет преобладать лимонно-салатовый, а на периферии появятся розово-сиреневый и голубой оттенки.

Особенностью коллекции станет многослойность и вещи-трансформеры. «Мы пытаемся приспособить одежду под нашу климатическую ситуацию, когда в течение дня нас может застать врасплох и жара, и холод, и дождь, и снег. Поэтому в коллекции очень много таких моментов, когда, например, платье, разделенное пополам молнией, легко превращается в отдельные куртку и юбку, длина рукавов и штанин регулируется, а маленькая вещь свободно трансформируется в объемную. В этом и заключается наш так называемый «прикол», – заключила Ольга.

Новая коллекция «Партизана» получилась традиционно смешанной. В массовое производство запущено около 80 комплектов одежды.

Мария Варламова: Заниматься мужской модой – это все время повторяться

«Мужская мода в Уральском регионе не развита совершенно. Недавно мы провели маркетинговые исследования, ознакомились с ассортиментом, который предлагают екатеринбургские магазины. Честно говоря, зрелище удручающее: из бутика в бутик одни и те же модели, одна и та же цветовая гамма, и даже цены повторяются. Сейчас магазины завалены голубовато-сиреневатыми водолазками, и это считается уже супер-радикальным шагом, якобы у модных мужчин эти вещи идут нарасхват. Наши мужчины слишком консервативны, они еще не воспитаны для моды», – считает екатеринбургский модельер Мария Варламова.

По словам дизайнера, именно из-за спроса отсутствует достойное предложение на рынке мужской одежды. «Я в свое время занималась мужской модой, но со временем мне надоело создавать из года в год одно и то же. Меня интересуют креативные, яркие вещи, но их покупают только модели, а это не совсем платежеспособная категория. В итоге получается замкнутый круг: мужчины не хотят меняться, а дизайнеры не хотят идти по наезженной колее», – объясняет Варламова.

Однако Мария убеждена, что и женская мода недалеко ушла от мужской. «Женщины может быть только чуть-чуть ярче и радикальнее сильной половины. А в остальном – та же приверженность привычным формам, цветам и тканям», – добавила модельер.

ПРЕСС-ЦЕНТР
PR–Агентство «НЬЮТОН»
620102, Россия, Екатеринбург, ул.Гурзуфская, 48
+7 (343) 378 39 30
378 39 35
pressa@ufw.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.