Кампания под лозунгом “Проверься пока не поздно” проходит под патронажем известного косметического лейбла M.A.C Cosmetics, который в 1994 году создал специальный фонд помощи больным этой страшной болезнью. При этом представители компании подошли к делу довольно творчески, представив на косметическом рынке ряд уникальных разработок по цене от 13 до 20 долларов, доходы от продажи которых поступают в фонд, “лицом” которого и стала Памела.
Напомним, что актриса не по наслышке знает о том что такое смертельная болезнь – несколько лет назад ей поставили диагноз “гепатит С”, именно поэтому она и делает все возможное, чтобы ее история осталась исключением и не стала страшным правилом. О работе фонда и о продукции, которую он предоставляет на модном рынке можно узнать по адресу: www.macaidsfund.org
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows