Levi's (106)

Новая коллекция LEVI`S - переосмысление классики

  • 2530
  • 0
  • 14 Апреля 200517:58
Сюжеты: Levi's
LEVI`S - проводят переосмысление собственной истории - и вновь подтверждают статус трендсеттера, не устающего удивлять свежестью и оригинальностью идей. `Классический сюжет` - джинсы Levi`s - изменили форму, но сохранили высокое качество, комфорт и высокий уровень востребованности у нового поколения.

Коллекция LEVI`S `сезона осень-зима 2005/06` демонстрирует современное прочтение классического элемента гардероба - джинсов. Широкий спектр видов обработок и оттенков денима позволяют выбрать строго индивидуальную модель для любого случая: от `трешевых` и винтажных до повседневных и `вечерних` LEVI`S. Футболки и толстовки с оригинальным принтом, свитера ручной объемной вязки и рубашки в духе `вестернов` придают законченность облику от LEVI`S. Индивидуальность моделей коллекции LEVI`S подчеркивается небольшими деталями: оригинальной формой карманов, нестандартным брендингом. Заниженная талия и свободный крой на линии бедра - общая черта мужских моделей коллекции - обеспечивают наилучшую посадку по фигуре. Широкий пояс с расширенными и удлиненными ременными шлевками и спрямленная кокетка придают моделям более актуальный и свободный вид.

Презентация новой коллекции Levis и новой рекламной ТВ кампании Levis 501 Anti-Form состоялось накануне весны в галерее Art-Play.

Главная тема эксклюзивного Арт-SHOW `Shakespeare by Levis` - переосмысление классики - раскрывалось в неожиданных прочтениях шекспировских сюжетов и в новой коллекции `осень-зима 2005/06` знаменитой марки.

Зал галереи Art-Play, ставшей площадкой проведения art-шоу, был декорирован в духе смелой эклектики: тяжелые бархатные портьеры и свечи вступали в драматическое противоречие с голыми стенами `разрушенного особняка` и нарочито грубым каменным подиумом. В зале располагались оригинальные арт-объекты, вдохновленные новой концепцией Levi`s и темой мероприятия - современным прочтением классики.

Вечер открыли три танцевальные композиции, поставленные по мотивам `Ромео и Джульетты`, `Гамлета` и `Двух веронцев`. Боди-арт и одежда из коллекций Levis стали костюмами для актеров, исполнявших сюжеты великого В. Шекспира. Продолжением театрализованной части арт-шоу стала пресс-премьера нового рекламного ролика Levis 501 Anti-Form, европейская ротация которого начнется 14 февраля. Сюжетом для рекламного ролика послужил эпизод из пьесы Уильяма Шекспира `Сон в летнюю ночь`. Шекспировские диалоги обретают дополнительные грани смысла, благодаря неожиданной роли новых Levis, являющихся главными героями ТВ-кампании. Режиссером представленного на вечере ролика стал Ноаму Мурро - обладатель двух наград `Каннские львы` 2002 года, один из наиболее известных режиссеров рекламы в США.

Время бросает классике вызов, но истинные ценности только подтверждают свой статус. Шекспир и джинсы Levi`s с чеcтью выдерживают испытание временем, находя общий язык с каждым новым поколением. Концептуальное Арт-SHOW `Shakespeare by Levis` это убедительно подтвердило.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.