Спортивная обувь покоряет подиум
Все началось в конце 80-х годов, когда восходящая звезда баскетбола Майкл Джордан покорил американцев своими невероятными спортивными успехами, а заодно и своими великолепными кроссовками “Air Jordan”, разработанными специально для него спортивным лейблом Nike. Вдохновленные успехом конкурентов Reebok и Adidas также представили свои линии кроссовок, которые рекламировали самые большие спортивные звезды.

В конце 90-х годов модные компании поняли, что успех их продукции должны обеспечивать не только громкие имена в спорте. На сцену вышли модные дизайнеры, самым успешным из которых оказался японец Yohji Yamamotо, создавший совершенно уникальные кроссовки Adidas for Y3. Не удивительно, что в начале 21 века взоры не только спортивной, но и модной индустрии прикованы к этому аксессуару.

Кроссовки путешествуют по модным подиумам наравне с элегантными вечерними туалетами. Дома Моды Byblos, Marni и Vivienne Westwood соревнуются между собой, разрабатывая самую стильную спортивную обувь. И, похоже, новая тактика оправдывает себя. Так, доходы обувного гиганта Nike за прошлый квартал возросли на 3,3 миллиарда долларов (14% по сравнению с предыдущим годом). И это далеко не предел. По мнению аналитиков потребность в спортивной обуви в следующем году только в США увеличится на 18%.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

15.04.2005 18:24
Рейтинг@Mail.ru