Новая мода для женщин зрелого возраста

  • 1118
  • 0
  • 15 Апреля 200518:56
Много лет Дайана Уайт была `яркой и уникальной` в легких топах с этническими мотивами и трапециевидных платьях. `Но в какой-то момент я начала чувствовать себя старомодной дамой в почтенном возрасте`, – говорит Дайана, старший консультант Calvert Group в Вашингтоне. Ей чуть больше 40 лет.

Уайт, которая носит 6-й размер, теперь старается покупать более облегающую и более откровенную одежду. `Теперь я ищу такую одежду, как платья без рукавов, которые не выглядят так, словно я моложусь, но все же демонстрируют мою талию и мои формы`, – замечает она.

Массовая мода для женщин старше 40 до сих пор предлагала им одежду свободного покроя, скрывающую фигуру. Частично это было последствием 1960-х, когда образцом женщин этого возраста были скромные домохозяйки.

Однако современные женщины среднего возраста – 40 млн американок поколения демографического взрыва (родившиеся в 1946-1964 годах) – это новая порода, требующая иной моды. Это в большей степени уверенные в себе по сравнению с другими поколениями женщины, профессионалы в своей работе, которые поддерживают фигуру с помощью упражнений, тренажеров и липосакций и которые жаждут избавиться от старых стереотипов в моде для среднего возраста. Все больше женщин определенного возраста жаждут втиснуться в узкие джинсы, облегающие платья и кофты без рукавов.

`Сегодняшние женщины среднего возраста не похожи на своих матерей, которые всегда беспокоились о том, чтобы у них было все закрыто, – отмечает Дэвид Уолф, креативный директор Doneger Group, консалтинговой фирмы. – Они следуют моде. Это означает, что их одежда в целом более облегающая и сексуальная`.

Эта новая сентенция моды – соблазнительно, но не грубо; открыто, но не слишком откровенно – заставляет индустрию моды переосмыслить свои дизайны и особенности покроя для определенных размеров. Производители уже начинают делать одежду немного уже, использовать больше тянущихся тканей и применять дизайнерские трюки, такие, как создание оптической иллюзии, чтобы эта потребительская группа получила лучше сидящую одежду, украшающую их.

Продвижение моды в среде `зрелых` женщин становится все важнее, так как легкая промышленность в последние годы столкнулась с сокращением объемов продаж. Зрелые женщины тратят на одежду больше, чем молодые – около 27 млрд долларов в год. Однако индустрия моды традиционно направляла свои новинки и маркетинговые усилия на молодых, отторгая в процессе многих покупателей повзрослее.

Но эта ситуация меняется. Gap вводит новый бренд, предназначенный для женщин старше 35 лет. Товары под этим брендом будут продаваться в 10 магазинах, но, где конкретно, пока неизвестно. Сообщается лишь, что новый бренд создан на основе `широких исследований`.

Линия модной одежды для офиса от Даны Бачмен из Liz Claiborne Inc теперь включает более приталенные жакеты и кофты с более низким вырезом. `Женщины могут носить множество облегающих форм, если они не заужены`, – отмечает Бачмен. Последний писк от Даны: шифоновое бюстье без бретелек, которое многие женщины предпочитают носить без жакета. По мнению Бачмен, ее линии одежды идет на пользу то, что ее рекламирует `модель в возрасте за 40`, тело которой больше соответствует формам этой группы клиентов.

80% пиджаков от J.C. Penney Co. имеют более глубокие вытачки, чем пару лет назад.

Еще одним инструментом в наборе портных является создание оптической иллюзии – например, строчка контрастных стежков в нужном месте. `Одежда просто должна создавать иллюзию того, что она хорошо сидит`, – говорит Марк Мендельсом, президент группы в составе Jones Apparel Group. Популярная узкая юбка-стрейч с несколькими складками может казаться обтягивающей спереди, но более свободной сзади. Размещение складок типа `рыбий хвост`, отмечает Мендельсон, помогает отвлекать внимание, так что никто не будет пялиться на выдающиеся части вашего тела.

В 1990-х сети Chicos FAS и Eileen Fisher для людей с нестандартной фигурой приобрели немало верных поклонниц среди женщин среднего возраста, производя свободную удобную одежду. Однако сегодня даже те, старые бренды становятся более приталенными и укороченными.

Однако не все дизайнерские изменения пока дошли до рынка, и это объясняет, почему женщины среднего возраста говорят, что готовы покупать модные модели, но не уверены, что найдут подходящий размер или хорошо сидящий на них фасон. `Я мечтаю купить платье с рукавом до локтя, которое сидело бы по фигуре и было бы строгим`, – говорит 58-летняя Джорджия Тернер. До сих пор все брюки и пиджаки ей приходилось укорачивать.

Действительно, одним из самых сложных предметов одежды для женщин являются хорошо скроенные брюки, которые учитывают разницу между объемом бедер, ягодиц и живота.

Продавцы пытаются решить эту проблему, предлагая широкое разнообразие фасонов брюк и давая им запоминающиеся имена, например, J.C. Penney предлагает три: Мэрилин (заниженная талия), Кэтрин (обычная талия) и Одри (нечто среднее между первым и вторым).

Но не всем новые веяния в моде принесли облегчение. В гардеробе Уайт, о которой рассказывалось выше, есть одежда многих размеров, от 4 до 8. По ее словам, шопингом она до сих пор занимается `методом проб и ошибок`.

inopressa.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.