Первая региональная конференция «Сетевые форматы розничной торговли в индустрии fashion» 22 апреля 2005 года, Санкт-Петербург
Организаторы конференции:
Ассоциация предприятий индустрии моды,
Журнал «Рынок легкой промышленности»,
ЗАО «FARExpo».

Официальное издание конференции:
первый экономический журнал о моде «МОДНЫЙ MAGAZIN»

Информационные партнеры:
Журнал о торговой недвижимости и сетевых технологиях «МОЛЛ», журнал «КУПИ БРЭНД. ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ», www.modny.spb.ru, www.intermoda.ru.

Цель конференции - представление тенденций розничной торговли в индустрии моды в России. Анализ наиболее успешных концепций торговли в различных ценовых сегментах категорий «одежда», «обувь», «аксессуары», программ продвижения торговых компаний на региональные рынки.

Участники: директора компаний и руководители отделов регионального продвижения, маркетологи и аналитики fashion-рынка, владельцы и управляющие торговых центров, специалисты коммуникационных агентств, представители инвестиционных структур, журналисты и обозреватели деловых изданий. Каждый участник получает аккредитационный пакет, в который входят тезисы докладов конференции, списки участников и докладчиков конференции с контактными телефонами и e-mail.

Программа конференции:

9.30 – 10.30 Регистрация участников.
10.30 – 13.30 Современные сетевые форматы торговли модными товарами.

Тенденции, определяющие активность сетевых операторов на fashion-рынке России. Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды.

Места покупки одежды в Санкт-Петербурге: форматы, характеристики покупателей. Данные исследований форматов розничной торговли на рынке Санкт-Петербурга. Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию КОМКОН-СПб.

Новые адреса для профессиональной торговли. Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Николай Казанский, старший консультант департамента исследований и консалтинга международной компании Colliers International.

Подход к подбору операторов современного торгового комплекса. Наталья Борец, старший консультант департамента торговой недвижимости международной компании Colliers International.

Механизм разработки концепции сетевого формата розничной торговли. Вячеслав Добрин, директор по маркетингу Санкт-Петербургского офиса SELA.

Ольга Софронова, директор отдела стратегического маркетинга компании «Первомайская Заря».

Комплексный подход к управлению персоналом в современных сетевых форматах торговли модными товарами. Елена Богданова, генеральный директор «K&B Consulting Group».

Информационные системы в сетевом ритейле. Любовь Рыбакова, генеральный директор компании BORLAS RETAIL.

13.30 – 14.30 Перерыв на обед

14.30 - 17.00 Концепции розничных сетей, наиболее успешные на российском рынке.

Концепция франчайзинга – наиболее успешный формат сетевой розничной торговли. Наталья Виноградова, директор международной выставки по франчайзингу «BUY BRAND».

Специфика развития франчайзигового формата международной марки на региональных рынках. Леонид Хмыров, директор по развитию розничной сети марки ALAIN MANOUKIAN.

Концепция франчайзинга фирменного магазина мужской одежды. Валерий Костюкович, директор компании ENTON;

Реализация франчайзингового партнерства – залог успеха торговой марки. Елена Калашникова, директор по развитию марки FINN FLARE.

Новые формы сотрудничества с региональными партнерами в продвижении марки на региональные рынки. Ожидается подтверждение: Александр Оносовский, президент группы «ГОТА».

Концепция сетевого формата специализированного мультибрендового магазина аксессуаров. Евгений Цивин, генеральный директор компании EDMINS.

Стимулирование продаж в сети региональных магазинов: разработка и реализация мероприятий cross-promotion. Денис Двуреченский, директор по развитию розничной сети LO.

Минимизация затрат при переходе на новые стандарты фирменной торговли. Павел Лынев, руководитель отдела продаж марки MACKLER MENSWEAR.

Концепция сетевого мультибрендового магазина одежды. Подарина Евгения, директор ООО «Универсал нью лайн» (ТМ «Ольга Комиссарова коллекция»). Ожидается подтверждение: Юрий Дедик, директор по маркетингу сети магазинов «Вещь».

Региональное продвижение торговой сети. Ожидается подтверждение: Олег Жабин, директор по развитию сети «5 карманов».

17.00 – 18.00 Trade promotion: ключевые факторы успеха. Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды.

Возможности профессиональных деловых изданий в продвижении форматов fashion - торговли. Ольга Воронцова, директор по маркетингу журнала «Модный magazin».

Эффективное использование региональных СМИ при выводе fashion-марки на локальный рынок. Андрей Петров, продюсер, владелец портала «Modny.spb.ru».

Ведущая конференции Сморчкова Мария, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды, аналитик рынка, консультант fashion-компаний по вопросам дистрибьюции, розничной торговли, ассортиментной политики и аутсорсинга, автор и ведущая более 20 конференций и семинаров для топ-менеджеров fashion-компаний.

Тел.: +7 (095) 545-7656 (megafon), (095) 231-2048, факс: +7 (095) 302-2535, e-mail: fia@intermoda.ru

Участникам конференции предоставляется специальная скидка 10% при бронировании номеров в сети мини-отелей «RINALDI». Ознакомиться с подробной информацией и заполнить заявку можно на сайте: www.rinaldi.ru, +7(812) 325-4188, 325-4189.

Регистрация участников конференции и дополнительная информация -

+ (812) 118-3537, Кира Бурухина. www.farexpo.ru/moda-vesna/forum

18.04.2005 23:37
Рейтинг@Mail.ru