Столь значительные успехи компании связаны в первую очередь с очень хорошими продажами как в США так и в Азии новой линии часов и ювелирных украшений (TAG Heuer, Zenith, Chaumet и Dior Watches), выпускаемых лейблом Watches & Jewelry, который является официальным дочерним предприятием LVMH. Только за первый квартал этого года подразделение заработало более 122 миллионов евро. Любопытно, что “лицом” весьма агрессивной рекламной кампании TAG Heuer стала голливудская звезда первой величины Ума Турман, к которой присоединились Мария Шарапова, Тайгер Вудс и Джефф Гордон.
Приятные новости и для поклонников стиля от кутюр. Лейбл Christian Dior Couture, также относящийся к группе LVMH объявил о 146-миллионной прибыли, что означает 9% увеличение по сравнению с прошлым годом.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.