Модная империя Тома Форда набирает обороты

  • 416
  • 0
  • 16 Мая 200513:07
Итак, Том Форд и его неизменный деловой партнер Доменико де Соле возвращаются в модный бизнес. После громкого заявления о создании собственного лейбла и сотрудничестве с известным косметическим гигантом Estйe Lauder, последовали не менее громкие сенсации, которые подтверждают тот авторитет, которым пользуется в модной индустрии один из самых популярных дизайнеров современности.

Специалисты предрекают немалый успех новому детищу Тому Форда. Во всяком случае, финансовая поддержка на самом высоком уровне ему уже обеспечена. На прошлой неделе прозвучали заявления от Домов Моды Chanel и Hermes, которые не прочь наладить сотрудничество с новым модным конгломератом.

Не менее обнадеживающая информация поступила и от ведущего производителя модных очков The Marcolin Group (оборот компании составляет семь миллионов проданных изделий в год, включая такие известные марки как Roberto Cavalli Eyewear, Just Cavalli Eyewear, Costume National Eyewear, Montblanc Eyewear, Dolce & Gabbana Eyewear, D&G Dolce & Gabbana Eyewear, Miss Sixty Glasses, Replay Eyes, Timberland, Cover Girl Eyewear, Kenneth Cole Eyewear, The North Face Eyequipment). Руководители лейбла уже заявили о подписании предварительного соглашения с группой Том Форд на производство модных аксессуаров.

Сам Том Форд признался, что перерыв в работе позволил ему по-новому взглянуть на многие вещи. Отныне он намерен круто изменить свой стиль, предложив рынку нечто совершенно новое. Похоже, бывшим работодателям дизайнера скоро придется кусать локти, сожалея о своем решении расстаться с талантливым техасцем

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.