Журнал Kissina – новое слово в европейском издательском бизнесе

  • 424
  • 0
  • 17 Мая 200518:36
За последние пару лет издательский бизнес в Европе переживает настоящий кризис, вызванный появлением мощного конкурента – интернет-ресурсов, которые не только более оперативно доносят до своих читателей нужную информацию, но и не требуют дополнительных расходов. Не удивительно, что в такой сложной обстановке любое появление на рынке нового издания вызывает повышенный интерес рынка.

Новый французский журнал Kissina Magazine, который выходит под эгидой немецкой группы Keiz стал настоящим прорывом в издательской индустрии, вернув интерес читателей к печатной продукции. И этим он обязан своей основательнице 24-летней Sandrine Nzinda, которая полагает, что в современном мире читателей должно привлекать прежде всего разнообразие.

Именно поэтому обложку каждого нового номера украшают модели, весьма далекие от классических европейских стандартов. Испанские, азиатские, арабские и африканские красавицы, зачастую достаточно полные, как и принято на Востоке, привлекают аудиторию куда сильнее, нежели привычные блондинистые худышки. И вот уже престижный журнал Cosmopolitan отводит свой главный разворот, чтобы проанализировать феномен Kissina, что на языке суахили означает “разнообразие”

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.