Новый французский журнал Kissina Magazine, который выходит под эгидой немецкой группы Keiz стал настоящим прорывом в издательской индустрии, вернув интерес читателей к печатной продукции. И этим он обязан своей основательнице 24-летней Sandrine Nzinda, которая полагает, что в современном мире читателей должно привлекать прежде всего разнообразие.
Именно поэтому обложку каждого нового номера украшают модели, весьма далекие от классических европейских стандартов. Испанские, азиатские, арабские и африканские красавицы, зачастую достаточно полные, как и принято на Востоке, привлекают аудиторию куда сильнее, нежели привычные блондинистые худышки. И вот уже престижный журнал Cosmopolitan отводит свой главный разворот, чтобы проанализировать феномен Kissina, что на языке суахили означает “разнообразие”
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows