Журнал Kissina – новое слово в европейском издательском бизнесе
За последние пару лет издательский бизнес в Европе переживает настоящий кризис, вызванный появлением мощного конкурента – интернет-ресурсов, которые не только более оперативно доносят до своих читателей нужную информацию, но и не требуют дополнительных расходов. Не удивительно, что в такой сложной обстановке любое появление на рынке нового издания вызывает повышенный интерес рынка.

Новый французский журнал Kissina Magazine, который выходит под эгидой немецкой группы Keiz стал настоящим прорывом в издательской индустрии, вернув интерес читателей к печатной продукции. И этим он обязан своей основательнице 24-летней Sandrine Nzinda, которая полагает, что в современном мире читателей должно привлекать прежде всего разнообразие.

Именно поэтому обложку каждого нового номера украшают модели, весьма далекие от классических европейских стандартов. Испанские, азиатские, арабские и африканские красавицы, зачастую достаточно полные, как и принято на Востоке, привлекают аудиторию куда сильнее, нежели привычные блондинистые худышки. И вот уже престижный журнал Cosmopolitan отводит свой главный разворот, чтобы проанализировать феномен Kissina, что на языке суахили означает “разнообразие”

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

17.05.2005 18:36
Рейтинг@Mail.ru