Маленький Armani: дизайнер расширяет свое присутствие в США
Начиная с 1986 года, когда Дом Моды Armani запустил свою детскую линию одежды, стильные европейские мальчики и девочки обязательно имели в своем гардеробе пару вещичек от итальянского дизайнера. И вот со следующего года к ним присоединятся американские подростки. До сих пор возможность приобрести эксклюзивные детские костюмы от Армани была доступна лишь немногим счастливчикам - они продавались в нескольких бутиках Беверли Хиллз.

Дом Моды пока не планирует открывать собственные магазины детской одежды, однако отделы Армани появятся в самых популярных бутиках на территории США в январе 2003 года.

Предложенная публике детская коллекция исполнена в ярких праздничных цветах: темно-синем, бледно-лиловом, белом, песочном, темно-зеленом. Для девочек Армани предлагает праздничную графику, набивку на ткани, вышивку маленькими кристалликами и необычные сочетания материалов, придающие одежде ощущение лоскутности. Подростки с удовольствием наденут рубашки и светлого денима с элегантным принтом.

В своей рекламной компании Дом Моды предполагает воспользоваться помощью звезд американского шоу-бизнеса, среди которых Мила Йовович, Мира Сорвино, Тина Тернер, Джордж Клуни, Кристин Скотт Томас и многие другие.

InterModa.Ru, по материалам FWD

24.10.2002 12:09
Рейтинг@Mail.ru