Холли Берри для лейбла Revlon, Вайнона Райдер для Marc Jacobs, Ума Турман и Дженифер Лопес для Louis Vuitton, и, разумеется, Николь Кидман для Chanel – список можно продолжать до бесконечности. Моделям остается лишь демонстрировать модные коллекции на подиуме, однако вознаграждение, которое они получают за достаточно тяжелый труд, слишком мало и не может обеспечить потребностей юных див. В результате профессия модели стремительно теряет свою былую популярность, из бизнеса уходят по-настоящему талантливые и красивые девушки. Разорвется ли этот замкнутый круг или профессия модели превратиться в приработок для студенток покажет время.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.