Умирающая профессия - супермодель

  • 963
  • 0
  • 02 Июня 200510:43
Итальянский журнал Vogue каждый сезон представляет публике новую модель, поддерживая тем самым быстро исчезающую традицию «правильного» распределения ролей в модном бизнесе. Увы, коллеги итальянских журналистов предпочитают делать ставку на куда более знакомые лица звезд американского шоу-бизнеса. Столь печальная традиция не может не волновать профессионалов модного бизнеса, подчеркивающих, что профессиональные модели просто не могут конкурировать с многочисленной армией голливудских звездочек. И дело здесь отнюдь не в красоте и умении подать себя, а, скорее, в известности и узнаваемости.

Холли Берри для лейбла Revlon, Вайнона Райдер для Marc Jacobs, Ума Турман и Дженифер Лопес для Louis Vuitton, и, разумеется, Николь Кидман для Chanel – список можно продолжать до бесконечности. Моделям остается лишь демонстрировать модные коллекции на подиуме, однако вознаграждение, которое они получают за достаточно тяжелый труд, слишком мало и не может обеспечить потребностей юных див. В результате профессия модели стремительно теряет свою былую популярность, из бизнеса уходят по-настоящему талантливые и красивые девушки. Разорвется ли этот замкнутый круг или профессия модели превратиться в приработок для студенток покажет время.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.