Свадебная мода (240)

Интернет-сайт – новый влиятельный игрок в свадебном бизнесе

  • 713
  • 0
  • 10 Июня 200512:07

Несколько сотен лет невесты при выборе свадебного платья руководствовались мнением своих ближайших родственниц, подружек и модных журналов. Однако в начале XXI века в свадебном бизнесе произошла революция, последствия которой немедленно ощутили на себе как большие так и малые фирмы, занимающиеся пошивом подвенечных платьев. Отныне их бизнес зависит не только от качества самого изделия и качества обслуживания клиенток, но и от коллективного мнения, которое вырабатывается интернет-сообществом на форумах популярнейшего сайта TheKnot.com.

«Мир свадебного бизнеса взорвался в буквальном смысле этого слова, - объясняет профессиональный свадебный фотограф Сюзан Джексон, - TheKnot.com может увеличить доходы в сотню раз, а может просто «утопить» ваш бизнес». Сайт посещают более 2,3 миллионов человек в месяц, которые оставляют более миллиона сообщений на многочисленных форумах. Невесты продолжают делиться своими впечатлениями обо всех аспектах свадебного торжества задолго после того как оно благополучно закончилось.

Профессионалы свадебного бизнеса признаются, что Интернет полностью преобразовал их бизнес, отменил былые границы и сделал покупательниц куда более придирчивыми. «Неожиданно мой телефон буквально раскалился от звонков, - рассказывает владелец цветочного агентства ДжоЕлен Покорни, - раньше мы обслуживали только одну свадьбу в месяц, сейчас же нам приходится даже отказываться от выгодных предложений, мы не можем брать больше 12-14 свадеб. Доходы предприятия выросли с 25 тысяч долларов в 1999 году до 100 тысяч долларов в 2004 и продолжают расти».

Однако далеко не все свадебные агентства испытывают такую же эйфорию. «Я часто посещаю форумы Knot, - признается свадебный координатор и владелец компании St. Louis Wedding Design, - и за это время испытала массу негативных эмоций. Иногда я просто ненавижу этот сайт! Конечно, есть примеры того как с помощью Knot доходы увеличиваются в несколько раз, однако в большинстве случаев публикуется именно негатив, а это самым печальным образом отражается на нашей работе»

Как правило, жалобы поступают от тех невест, которые жестко ограничены в своих средствах и хотят получить максимум при минимуме вложений. Именно такие клиенты наиболее требовательны и часто выражают свое недовольство достаточно громко и недвусмысленно, пытаясь разрушить авторитет той или иной компании. Некоторые лейблы уверены, что такие жалобы ни что иное, как зависть, которую испытывают «бедные» невесты по отношению к их более состоятельным товаркам.

Intermoda.ru по материалам Fashion Windows

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.