Наконец, скажут `все о джинсах`...

  • 803
  • 0
  • 17 Июня 200514:53
Джинсы среди всей одежды занимают выдающееся положение. Это наиболее массовое изделие, ежегодный выпуск которого во всем мире превышает миллиард пар. Следует только удивляться демократичности этого вида одежды. Их носят короли и принцессы, звезды кино и музыки, и в то же время в них одеты бездомные и бродяги. В чем секрет такой популярности джинсов? Всегда ли так было? На эти и многие другие вопросы предлагает свои ответа подготовленная в печать новая книга `Все о Джинсах`.

Запускает проект отраслевое информационное агентство ` В ЗЕРКАЛЕ`. Автор книги - Ганулич А.А. Издание предназначено для широкого круга читателей - ценителей и обладателей джинсов. Прочитав книгу, они смогут узнать, на что обращать внимание при покупке новой пары джинсов, понять, почему одна пара стоит триста рублей, а другая три тысячи рублей, получат знания в области технологии изготовления джинсов и станут экспертами в обсуждении соответствующих вопросов с друзьями и подругами. Выходные данные издания: формат - А4, полноцветное, 160 полос в тверд. переплете, общий тираж - 30000 экз. Срок выхода из печати - 3 кв. 2005 года. В рамках промо-кампании книги `ВСЕ о ДЖИНСАХ` подготовлен БУКЛЕТ `Магазины Джинсовой Моды Москвы` общим тиражом 50 000 экз, который будет распространяться БЕСПЛАТНО в магазинах и на улицах Москвы.

- Наша книга - это исторический рассказ о 150 летней мировой истории Джинсов, - которая описывает кратко историю мировых марок и естественно фирм, внесших, по мнению автора, наибольший вклад. - говорит автор проекта Леонид Громик, директор ООО `В ЗЕРКАЛЕ`, издатель книги `ВСЕ о ДЖИНСАХ`.

В книге есть глава о российских производителях:

РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ Из многочисленных швейных кооперативов конца восьмидесятых годов на плаву остались буквально единицы. Тем более важно к ним приглядеться. Владимир Клюев был цеховиком со стажем. Еще когда создание подпольного цеха приравнивалась к реставрации капитализма в России, Клюев уже имел собственное швейное производство. Когда же производственные кооперативы были официально разрешены в Советском Союзе, он развернулся во всю мощь. Один из первых московских швейных кооперативов `Консул` шил классические джинсы с тем же названием. Кооператив в то время помещался на третьем этаже Сандуновских бань, был оснащен новым высококлассным швейным специализированным и полуавтоматическим оборудованием, в основном, фирмы `Durkopp` (Германия) и шил до 1200 пар джинсов в смену. В конце восьмидесятых годов `Consul` был самой узнаваемой маркой джинсов советского производства. В начале 90-х кооператив преобразуется в ЗАО, переезжает в прекрасное производственное помещение в Новогиреево, но как раз в это время наступает время челноков. На складах фирмы скапливается большое количество нереализованной продукции. Владимир Михайлович находит в себе силы переориентровать фирму. Теперь она выпускает матрасы `Consul` и покрывала, является ведущей в этом секторе в России. А оборудование для изготовления джинсов г-н Клюев не продал. Оно ждет своего лучшего часа, когда государство обратит наконец внимание на собственных производителей одежды. Возможно, мы еще увидим в магазинах джинсы `Consul`.

Другой - Владимир Мельников - предприниматель из Ростова-на-Дону, шел к коммерческому успеху сложным путем. Достаточно сказать, что с местами не столь отдаленными он предметно знакомился трижды за преступления экономического характера - спекуляцию, фарцовку и незаконное предпринимательство. Так тогда официально называли бизнес, которому создатель брендов Gloria Jeans и Gee Jay (журнал для профессионалов SportsWear International, выходящий по всем мире в майском номере 2005 года назвал их брендами ?1 на российском рынке) Мельников верен по сей день. Богатый жизненный опыт, огромная Вера, талант и упорство позволили ему открыть в Ростове-на-Дону в 1988 году производственный кооператив `Глория`. Сегодня это ведущая компания не только в легкой промышленности. Многие оправданно считают ее компании globally, то есть с международным менеджментом. Достаточно сказать, например, что у Мельникова работает директором по развитию продукта американец, бывший главный технолог знаменитой GUES. В разное время в компании работали директорами, дизайнерами и менеджерами ведущие специалисты по маркетингу, менеджменту, дизайну, логистике и другим современным направлениям бизнеса. За одним совещательным столом в компании сегодня обсуждают проекты итальянцы и французы, англичане и турки, американцы и китайцы - специалисты из крупнейших мировых компаний, которых Мельников находит по всему миру и привлекает к работе над российскими брендами. Компания `Глория Джинс` создана в начале 90-х, первый мощный прорыв на рынок состоялся в 1997 году, когда Европейский банк реконструкции и развития /ЕБРР/ приобрел 20-процентный пакет акций компании, который компания выкупила у банка в 2003 г.

Теперь `Глория Джинс` ежегодно создает девять-десять коллекций джинсовой, деловой, спортивной модной одежды общим числом более 16 миллионов изделий в год. С 2004 года помимо джинсовой одежды компания шьет модный casual (повседневная одежда), деловую, спортивную одежду, а также трикотаж, велюровые и флисовые костюмы для фитнесса, майки, футболки, белье, носки. При этом `Глория Джинс` ориентируется на молодежную аудиторию и одежду для всей семьи, а не только на детскую, как в первые годы своей истории. Gee Jay стал сильным молодежным брендом, а Gloria Jeans осталась одеждой для молодых женщин, девушек и девочек. При высоком качестве продукции (Глория Джинс покупает теперь ткани там же, где и ведущие мировые производители, работает с лучшими консалтинговыми компаниями мира, устанавливает такое же оборудование и пользуется такими же технологиями, что и другие лидеры мирового рынка) компания верна ценовой политике, провозглашенной в самом начале своей истории: молодежная и детская одежды Gloria Jeans и Gee Jay а изделия должны быть очень модными и очень недорогими, самыми недорогими на рынке. Чтобы каждая Принцесса получала шанс стать Принцессой. Чтобы рождались и исполнялись Мечты. Так говорится в Идеологии компании. Чтобы отвечать провозглашенным принципам, компании приходится постоянно меняться. Весной 2005 г компания в целях расширения производства в России и сохранения годового роста в 40 проц (таков темп последних пяти лет) год разделила производство и продажи (включая прямые продажи через 45 представительств по всем регионам СНГ, франчайзинг, партнерскую и собственную розницу)в отдельные компании с начальным годовым оборотом соответственно 155 млн долл и 220 млн долл. С лета 2005 года в городе Новошахтинске (основное предприятие в производственной сети `Глории Джинс` из 12фабрик в районах Восточного Донбасса) базируются все работы по развитию брэнда Gloria Jeans /одежда для молодых женщин/, а создание брэнда Gee Jay /casual, т.е. повседневная одежда, для взрослых, молодежи и детей/ переведено в город Шахты, где компанией построены специальные производственные мощности, а также начато строительство нового трикотажного комплекса 20000 рабочих мест. Только за полгода 2005 года, например, `Глория Джинс` ввела в строй действующих еще три новых цеха, две новые лаборатории, купила еще одну фабрику (вдобавок к 10 действующим), открыла 32 собственных новых магазина (всего их стало 60, а планируется 500). Об уровне технического оснащения предприятий `Глории Джинс` говорит уже тот факт, что в 2004-2004 годах здесь размещала свои заказы Levis, а потом `Глория Джинс` отказалась, посчитав это партнерство на новом этапе развития бизнеса опасным для собственных растущих брендов.

`Глория Джинс` с 2005 года создает девять-десять коллекций в год, включая в них помимо джинсовой деловую и спортивную одежду, а также велюровые и флисовые костюмы для фитнесса, майки, футболки и белье. Свою рыночную деятельность компания ведет через 45 офисов по СНГ в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Сибирском, Уральском, Центральном, Южном федеральных округах РФ, а также в Украине, Казахстане и через представительства, консалтинговые и дизайнерские центры в Америке (Чикаго, Нью-Йорк), в Европе (Милан, Париж), в Бразилии (Сан-Паулу), в Азии (Гонконг, Стамбул, Шанхай) `Глория Джинс` приобрела в 2004 г блокирующий пакет акций американской химической компании Central Trading, которая контролирует английскую компанию `Дэникем` /красители и энзимы для текстильной и пищевой промышленности/. Кроме того, `Глория Джинс` владеет 2 заводами в Китае. По оценкам Comcon, одежду, которую `Глория Джинс` выпускает под торговыми марками Gee Jay и Gloria Jeans, знает более 70 процентов российских мам, носит свыше 30 процентов молодежи, порядка 50 процентов российских детей и подростков,.. В статистических отчетах по швейной промышленности России продукция корпорации учитывается отдельной строкой. Более того, если продукция швейной промышленности России неуклонно падает в последние три года, то продукция `Глории Джинс` не только растет, а еще и изменяет общую картину производства одежды в России с падения на стабильное положение.

Отрадно, что в России постепенно появляются компании, выводящие на рынок собственные производственные и торговые брэнды. Это `Depo Jeans` из Новосибирска - брэнд стильной молодежи, `UFO People` из Санкт-Петербурга, фирма, разрабатывающая и производящая сумки и рюкзаки из денима, что также очень нравится российской молодежи, `Partisan` из Екатеринбурга, `Grossberg` - российский брэнд московской компании `Джимбо`, `Vangard` и `VGD` - брэнды московской фирмы `Union Jeans Makers`.

Джинсы российского брэнда `F7` в девяностые годы производились в Москве, а в двадцать первом веке их производство переехало в Китай, полностью отражая мировую тенденцию. Список российских брэндов пока еще не очень длинный, но он постепенно возрастает.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.