Напомним, что столь тесная дружба двух индустрий началась несколько десятилетий назад, когда самые известные модные дизайнеры, включая Джорджо Армани, Жан Поля Готье и Джона Гальяно решили попробовать свои силы на ниве создания кинообразов. С тех пор церемония вручения премии Оскар превратилась в самое популярное модное шоу, а лица кинозвезд столь часто мелькают в модной рекламе, что в прессе все чаще слышатся опасения по поводу умирающей профессии модели.
Похоже, тенденция на сближение кинематографа и модной индустрии продолжает набирать силу. На днях французский модный лейбл Louis Vuitton официально объявил о продлении контракта с кинодивой Умой Турман, а косметический гигант Estee Lauder уже запустил рекламную компанию с участием лауреата премии Оскар Гвинет Пэлтроу. Что же остается на долю супермоделей? Наверное, идти в кино, как это уже сделала сердечная подруга Леонардо ди Каприо Жизель Бундхен.
Intermoda.ru по материалам Fashion Windows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.