Fendi (95)

Неделя мужской моды в Милане: свежий взгляд от Fendi

  • 1233
  • 0
  • 05 Июля 200512:17
Сюжеты: Fendi
Конкуренция на рынке мужской одежды такова, что даже самые известные и популярные модные лейблы вынуждены идти на самые невероятные уловки, дабы привлечь внимание к своим коллекциям. И не удивительно, что менеджеры компании Fendi решили внести некоторое разнообразие в бесконечную череду миланских модных показов, предложив пресыщенным журналистам не обычное модное дефиле, а короткометражный фильм «Последнее солнце», дабы продемонстрировать новые модели «в действии».

Солнце, море, расслабленные мужчины в элегантных костюмах, некоторый налет грусти и тинейджерского радикализма – фильм вызвал самый живой отклик у модной прессы. «Я хотела донести моду через эмоции, - призналась после показа Silvia Venturini Fendi, - ведь это и есть сама жизнь с ее разочарованиями, надеждами, искушениями и авантюрами».

В самой коллекции преобладал морской стиль, который, похоже, станет ведущим следующим летом. Легкий налет милитари в виде жакетов, имитирующих военно-морскую форму, а также отсыл в шестидесятые годы прошлого века, придавал новому творению Fendi необходимую свежесть и новизну.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.