Неделя моды в Милане
По итогам опроса, проведенного в 2003 году группой Ecco Domani 77% американцев либо собирались поехать либо уже были в Италии. Причина столь неуемной тяги к путешествиям в страну гладиаторов – мода и стиль. Многие американские компании специально открывают свои филиалы в Италии, дабы потом гордо написать на этикетках «Made in Italy». Как показывает опыт, столь нехитрый прием помогает увеличить объем продаж в несколько раз.

Горячая любовь американской публики к итальянской моде зародилась еще в 1914 году, когда итальянский дизайнер Salvatore Ferragamo начал успешное сотрудничество с голливудскими продюсерами, обеспечивая зарождающийся шоу-бизнес великолепными модными коллекциями. Традицию продолжил Giorgio Armani, сделавший себе имя после выхода на экраны фильма с участием Ричарда Гира «Американский Жиголо».

Не удивительно, что прошедшая с 26 июня по 1 июля неделя мужской моды в Милане вызвала повышенный интерес американских баеров, которые с большим воодушевлением приняли участие в работе престижного модного мероприятия. Наряду с известными итальянскими дизайнерами свои коллекции представили также известные английские и французские производители, среди которых Александр Маккуин, Вивьен Вествуд, Освальд Боатенг и многие другие.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

07.07.2005 13:38
Рейтинг@Mail.ru