Jean-Paul Gaultier (146)

Неделя Высокой моды в Париже: «оранжевый» Jean Paul Gaultier

  • 1928
  • 0
  • 15 Июля 200514:49
Сюжеты: Jean-Paul Gaultier
Неделя Высокой моды в Париже: «оранжевый» Jean Paul Gaultier

Возможно, многие россияне и не поймут того энтузиазма, который проявил знаменитый французский кутюрье Jean Paul Gaultier по отношению к «оранжевой» революции на Украине, однако факт остается фактом – в зале, расположенном в штаб-квартире маэстро в третьем округе Парижа торжественно восседала первая украинская леди Екатерина Ющенко, а по подиуму важно прохаживались супермодели, в нарядах которых явно ощущалась стилистика «а ля рюс», хотя в данном случае правильнее было бы говорить о стилистике «а ля укрен».

Впрочем, оранжевая тема наряду с этническими мотивами всегда была большой «слабостью» мастера, который просто воспользовался удобным случаем, дабы продемонстрировать свое восхищение талантами славян, подарившими миру совершенно уникальную культуру одежды. Крестьянские блузки и многослойные юбки, «казацкие» брюки и кафтаны никогда еще не выглядели столь роскошно и не вписывались в концепцию от кутюр столь естественным образом.

Показ новой коллекции Jean Paul Gaultier не произвел столь же сильного впечатления на публику как работы его коллег Джона Гальяно и Карла Лагерфельда, однако оставил весьма приятное впечатление, добавив несколько свежих идей в багаж модных дизайнеров по всему миру. Любопытно отметить, что фантазия французских дизайнеров при упоминания стиля «а ля рюс» ограничивается лишь странами Восточной Европы и воспоминаниями о блистательной коллекции Кристиана Диора, которая в свое время произвела неизгладимое впечатление на публику. Показ Gaultier в данном случае не стал исключением: основные идеи были явно заимствованы из хорошо знакомого модной индустрии румынского национального костюма.

Роскошное кашемировые пальто с соболями, которые демонстрировала на подиуме Эрин О’Коннор, наверняка привело в отчаяние защитников дикой природы. За ним последовала многослойная «боярская» шуба из черного кашемира, которая превосходно сочеталась с «казацким» жакетом и ослепительно зелеными брюками. Вельветовые румынские блузки с жемчужной вышивкой дополнялись замшевыми брюками телесного цвета. Шелк, мягкая кожа, вышивка и украшения из бисера – дизайнер использовал все средства из арсенала от кутюр.

Слишком много этничности? Слишком много слоев? Слишком много оранжевого цвета? Возможно. Но ведь это Gaultier, который никогда не отличался умеренностью, предпочитая каждый раз несколько шокировать публику своими необычными творениями. Получилось ли воспроизвести тот же шокирующий эффект на этот раз – судить вам.

Инесса Хайдер специально для Интермода.Ру
Париж

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.