Неделя Высокой моды в Париже: задорный Christian Lacroix
Дух задора, веселья и энергии буквально витал над французскими показами от кутюр, резко контрастируя с шоком, царившим по ту сторону Ла Манша. Несмотря на известие о террористической атаке в лондонской подземке, французская публика, похоже, не утратила своего энтузиазма и выстраивалась в длинные очереди, пытаясь любой ценой прорваться на показы от кутюр известных французских дизайнеров. Самая длинная очередь как всегда выстроилась у павильона, где должен был состояться показ новой коллекции Christian Lacroix.

Напомним, это была первая коллекция маэстро после продажи Дома Моды, носящего его имя американской компании Falic Group. Дизайнер находился в прекрасном расположении духа, явно демонстрируя свою радость по поводу состоявшейся сделки. Широкая улыбка, не сходившая с его губ, напоминала журналистам о семнадцати годах, которые Christian Lacroix провел под «крылом» концерна LVMH: за это время мастер ни разу не продемонстрировал на публике свое хорошее настроение. Видимо, столь «теплые» отношения художника с бывшими боссами и позволили новым владельцам компании достаточно легко уговорить Lacroix остаться на посту креативного директора лейбла.

И, похоже, менеджерам Falic Group не придется раскаиваться в своем решении. Продемонстрированная коллекция еще раз подтвердила, что пока на модной сцене находятся такие «монстры» как Christian Lacroix журналистам не стоит переживать за судьбу стиля «от кутюр».

Море красок (отличительная черта любого показа Lacroix), изысканное апплике, свободные развевающиеся силуэты, корсеты, вернувшиеся на сцену после недолгого периода забвения, бисер, кружево, атлас – присутствующим в зале Иване Трамп и Кристине Агилеры явно было на чем остановить свой нетерпеливый взор. Высокие прически моделей напоминали о периоде начала французской революции, однако сама коллекция была выдержана в стилистике 20-х годов прошлого века с небольшими вкраплениями стиля «а ля рюс» в виде роскошных меховых воротничков и элегантных силуэтов сильно зауженных в талии.

Повседневный гардероб был достаточно скромен и лишь роскошный материал и изысканная вышивка выдавали его принадлежность к высокой моде. Особенно хороши оказались расшитые брюки и длинные юбки-фонарики. Однако гордость дизайнера, несомненно, составляли вечерние туалеты: романтичные, изысканные, выполненные в лучших традициях французского кутюра. «Эти платья просто созданы для роскошных женщин», - заявил после показов вице-президент крупнейшего нью-йоркского магазина Bloomingdales Кэл Руттенстейн.

Инесса Хайдер специально для Интермода.ру
Париж

15.07.2005 14:55
Рейтинг@Mail.ru