Неделя Высокой моды в Париже: дебютная коллекция Riccardo Tisci для Givenchy
Бригада юных супермоделей и видавших виды журналистов расположилась в отеле George V, который еще хранит память о покойной принцессе Диане, любившей останавливаться здесь, дабы в полной мере насладиться дебютной коллекцией 30-летнего итальянского дизайнера Riccardo Tisci, который отныне является креативным директором знаменитого Дома Моды Givenchy.

Напомним, что после того как легендарный кутюрье Givenchy продал свой лейбл крупнейшему модному конгломерату LVMH, менеджеры компании пытались возродить дух настоящего кутюра, прибегая к услугам самых знаменитых дизайнеров современности. Для Givenchy работали Galliano, McQueen и Macdonald, однако ни один из вышеперечисленных мастеров так и не смог подстроиться под слишком уж жесткие требования дирекции LVMH.

И вот новая попытка: бывший помощник продавца и выпускник колледжа Saint Martins пробует свои силы в кутюре. К удивлению многих Tisci решил не возрождать образ Одри Хепберн, который до сих пор ассоциируется с лейблом Givenchy, прибегнув к более современной стилистике. И для такого решения у маэстро были все основания: уже сейчас он имеет в своем «багаже» несколько верных поклонниц среди голливудских звезд и супермоделей. И действительно, зачем упорно цепляться за старое, когда впереди еще так много нового?

Инесса Хайдер специально для Интермода.ру
Париж

20.07.2005 11:59
Рейтинг@Mail.ru