Энергия цвета в новой рекламной кампании adidas Originals
Херцогенауэрах, июль 2005 г. – Успех рекламных кампаний adidas Originals позволяет adidas и дальше следовать выбранной маркетинговой стратегии. Осенне-зимняя кампания 2005 года, также как и весенне-летняя кампания 2005 года, были представлены фотографиями Карла Лагерфельда, которые подчеркивают стиль жизни adidas Originals.

Рекламная кампания «Celebrate Originality» в прошлом сезоне представленная черно - белыми фотографиями с голубым Трилистником, в новом сезоне заиграет яркой радугой цветов. Это творческое решение было найдено под руководством Креативного директора adidas Михаэля Михальски и главного редактора журнала Visionaire Стивена Гэна. Фотосъемка проходила в парижской студии Лагерфельда.

Забавная рекламная кампания отражает свежесть концепции «Высокая энергия Высокого стиля». Суть – показать прочную связь коллекции adidas Originals и уличной культуры. Коллекции современной уличной одежды adidas Originals разработаны на основе истории и традиций бренда.

Начиная с 1 июля 2005 года новая реклама появится в таких популярных модных изданиях, как Kult, Pulp и Blackbook, а также в журналах Arena Homme Plus и Teen Vogue.

Концепция маркетинговой стратегии adidas Originals в 2005 году основывается на 3 главных задачах: сделать adidas Originals более современным, энергичным и глобальным брендом.

ЦИТАТЫ Ули Бекер, директор отдела глобальных коммуникаций: «С каждой новой коллекцией adidas Originals приходится как будто изобретать себя заново, чтобы удивить очень требовательную аудиторию Originals. Мы нашли новый способ, как порадовать наших покупателей. Благодаря новому визуальному решению, своей рекламной кампанией мы подчеркиваем нашу оригинальность и делаем бренд более энергичным, а также показываем широкий ассортимент моделей Originals».

Михаэль Михальски, креативный директор adidas: «В прошлом сезоне на черно-белых фотографиях мы выделили цветом только голубой Трилистник. В этом, мы надеемся приятно удивить наших потребителей неожиданно яркой кампанией. К тому же, этой осенью наши товары идеально соответствуют такому энергичному подходу. Они взяты из мини-коллекции Карло Грюбера, занявшей достойное место в истории adidas, и несомненно заслуживающей всеобщего внимания. Таким образом, мы ловим двух зайцев».

Стивен Гэн, основатель, креативный директор и главный редактор журнала Visionaire: «Как я уже говорил, для меня большое удовольствие сотрудничать с брендом, который открыт для смелых забавных идей. Некоторые могут сказать, что менять черно – белый стиль на яркий и энергичный после всего нескольких месяцев существования первого, довольно рискованно. Однако такова жизнь, и таков спорт, и такова уличная мода, всегда происходит что-то непредвиденное. И такой ультрамодный бренд, как adidas Originals, выбрал правильный путь».

25.07.2005 23:30
Рейтинг@Mail.ru