Трио молодых дизайнеров, стоящее за лейблом On Aura Tout Vu, всегда отличалось оригинальностью идей и нетрадиционностью подходов. Однако на этот раз креативность сыграла с модельерами дурную шутку. В попытке найти очередного спонсора для своего кутюрного шоу модельеры обратились к известной компании UPS, выполнив костюм, украшенный символикой лейбла, который собственно и открывал шоу. Сказать, что присутствующие на показе представители модной индустрии были возмущены столь открытым опошлением идеи от кутюр, значит ничего не сказать. В зале открыто звучали возгласы «Черт знает что такое!», «Высокая мода не должна быть коммерческой!».
Впрочем, после неудачного начала последовало достаточно успокаивающее продолжение, которое несколько разрядило обстановку в зале. Как всегда оригинальная и наполненная свежими идеями коллекция осени 2005/зимы 2006 года, несомненно, украсит обложки самых крупных глянцевых журналов Европы и Японии (где лейбл пользуется особой популярностью). Не утратившие актуальности корсеты в сочетании с пышными юбками из тюля, инкрустации из кристалликов Сваровски на роскошных вечерних платьях, великолепные костюмы из кожи, шелка и кружева – оригинально, ново и достаточно неожиданно.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.