Валентин Юдашкин бежит из Москвы. Столичный Дом моды первым среди «собратьев» ведет экспансию в регионы России
Дом моды Валентина Юдашкина собирается открыть магазины под известным брендом в Новосибирске, Красноярске и Омске. Всего в течение 2005–2006 гг. региональная сеть Yudashkin Jeans должна охватить 30 российских городов, численность населения которых превышает 500 тыс. человек. В фирменных магазинах Yudashkin Jeans будут продаваться модели джинсовой линии Yudashkin Jeans класса middle. По мнению экспертов, развивать региональную сеть фирменных магазинов столичному Дому моды приходится из-за обострения конкуренции на московском рынке. Для Валентина Юдашкина это хороший способ заработать, тем более что своего покупателя одежда от Юдашкина в регионах, несомненно, найдет.

Валентин Юдашкин – один из самых известных кутюрье России. Свою первую коллекцию, состоявшую из 150 моделей, создал в 1987 г., через десять лет в Москве на Кутузовском проспекте был открыт первый бутик «Валентин Юдашкин». За 11 лет существования (с 1994 г.) Дома моды Валентином Юдашкиным было создано более 20 коллекций «от кутюр». Сегодня Дом моды «Валентин Юдашкин» насчитывает 250 сотрудников, имеет представительства в США и шоу-рум в Италии, проводит показы сезонных коллекций в Париже и Милане. Среди постоянных клиентов Дома – звезды кино, театра и эстрады, представители политической и бизнес-элиты. Джинсовая одежда под маркой Yudashkin Jeans Collection производится по заказам Дома моды в Италии. Коллекции джинсовой одежды, как и одежды «прет-а-порте», обновляются каждые полгода. Как правило, в них представлена не только джинсовая классика, но и молодежные джинсовые модели из новейших технических материалов.

Дом моды «Валентин Юдашкин» ведет экспансию в регионы России. Как стало известно в конце прошлой недели, осенью этого года магазины под известным брендом должны появится в Красноярске, Новосибирске и Омске. Таким образом, столичный Дом моды займется покорением Сибири. Кроме того, в течение августа-сентября магазины Yudashkin Jeans откроются в Перми, Саратове, Барнауле и Оренбурге. Всего в течение 2005–2006 гг. руководство компании «Валентин Юдашкин Групп», которая занимается развитием региональной сети, планирует открыть в различных городах России 30 фирменных магазинов. Главное условие – чтобы население городов, где будут открыты такие магазины, превышало 500 тыс. человек. Соблюдение рекомендованных розничных цен и фирменных стандартов оформления (синие, сиреневые и серебристые цвета) в этих торговых точках будет вестись непосредственно из Москвы. По данным главного редактора российского интернет-портала Fashiontime.ru Юлии Коэн, «создание региональной сети крупного кутюрного дома – первый опыт в России». «До сих пор такого не было, – пояснила она RBC daily. – Отдельные модельеры, работающие на тот или иной крупный Дом моды, могли, конечно, выходить в регионы, но чтобы открывать магазины под собственным брендом – в этом Юдашкин первопроходец».

По мнению Юлии Коэн, региональная сеть магазинов под бренодом «Валентин Юдашкин» позволит Дому моды привлечь новых клиентов. «Кутюрье точно чувствует конъюнктуру рынка, – рассказала эксперт. – На протяжении последних лет в России идет широкая кампания «Поддержим отечественного производителя», в рамках которой недавно началась популяризация марок российских дизайнеров и модельеров. Юдашкин со своей региональной программой великолепно вписался в нее». В столице при слове «Юдашкин» модники могут поморщится, в то время как в регионах потребитель согласен платить за его имя.

В региональных магазинах Yudashkin Jeans будет продаваться одежда и аксессуары молодежной джинсовой коллекции Yudashkin Jeans класса middle. В продажу поступят не только джинсы, но и блузки, платья, топы, майки, куртки, выполненные из джинсовой ткани и трикотажа с элементами вышивки и декорированные стразами и пайетками. Средняя стоимость джинсов в коллекции составляет 95-100 долл. Столько же, в принципе, стоят джинсы раскрученных западных марок. Как рассказала RBC daily Юлия Коэн, молодежную одежду из джинсовой ткани под маркой Yudashkin Jeans Валентин Юдашкин выпустил в 2005 году.

Специалисты Дома моды «Валентин Юдашкин» уверены, что в российских регионах одежда от известного кутюрье будет востребована. Например, в Нижнем Новгороде уже работает два бутика «Валентин Юдашкин», причем один из них существует 7-й год. Как сообщили RBC daily в нижегородском представительстве Дома моды, практически каждая коллекция, выставленная на продажу в местных бутиках «Валентин Юдашкин», раскупается. Причем это относится не только к демократичным джинсовым вещам, но и к более дорогой одежде линий «прет-а-порте».

Как пояснила RBC daily аналитик рынка моды Ирина Петрова, в Москве одежда от Юдашкина пользуется популярностью у избранного круга звезд и представителей богемы, которые любят одеваться побогаче, но на очень дорогие вещи от западных Домов моды у них не хватает средств. Юдашкин предлагает им одежду «от кутюр», которая тоже стоит недешево, но все-таки дешевле западных аналогов. «В регионах его так называемые «демократичные» джинсовые коллекции, думаю, будут рассчитаны на такой же круг покупателей», – считает Ирина Петрова. По мнению аналитика, «в массы эта одежда не пойдет, но своего покупателя в крупных промышленных городах, где есть люди, готовые платить порядка 100 долл. за джинсы, ей найти удастся». По ее предварительной оценке, кроме выше названных городов, фирменные магазины «Валентин Юдашкин» могут появиться в Тюмени, Ростове-на-Дону, Тольятти, Челябинске, Краснодаре и Уфе.

rbc.ru

02.08.2005 16:12
Рейтинг@Mail.ru