Два брата, одна модная торговая марка и куча планов

  • 1062
  • 0
  • 06 Августа 200512:44
Модная централь ДЕНИЛ уже 10 лет создает болгарский лайфстал в мужской одежде. И в этом нет ничего случайного, если иметь введу самый большой капитал, которым она располагает – творческий тандем двух братьев близнецов, которые умело, дирижируют ее. Емил Арабаджиев - эмоциональная энциклопедия и его красноречие неотразимо. Мел, который рисует планы фирмы. Младен Арабаджиев - ножницы, которые исполняют их, так, чтобы ее новая обновка всегда впечатляла и привлекала. Двое братьев как неутомимые мощные двигатели, благодарение которым лимузин марки не боится соревнований мирового масштаба.

Как изменились вкусы и модные взгляды болгарского мужчины за последние годы?

Емил Арабаджиев: Сегодня стало более приятно ходит по улице – замечаются все больше хорошо одетых мужчин. Многие из них поняли, что есть места, где человек может быть различным и не обязательно везде ходить в джинсах. Появляются все больше мужчин, которые преследуют люкс и новое, более взыскательные и информированные, обращающие внимание на дизайн одежды. Поэтому уже не возможно продавать модели старых коллекций.

А как изменилась рыночная стратегия «Денил»?

Е.А.: Несколько лет назад мы были известными благодаря костюмам Денил, сейчас мы продаем все для мужского гардероба под нашей торговой маркой. Мы начали предлагать молодежную линию, что вызвало повышенный интерес со стороны предпринимателей за границей. Нам пришлось сменить рекламную концепцию.

Младен Арабаджиев: Это нагружает нас больше работой, но мы успели оформиться как маркетинговая компания. Для всех это должно означать, что мы продолжаем существовать и развиваться в имя наших клиентов, сообразно всех их нужд и желаний. После 10 лет торговой марки Денил, большинство смотрит на нас с гордостью за достигнутый уровень и ожидает получать новые идеи. Думаю, это дает им гордость идти вместе с нами к вершине.

Ваши рекламные кампании сильно отличаются от других модных марок, каков их принцип?

Е.А.: Некоторые фирмы тратят деньги на рекламу, другие тратят очень много денег на рекламу. У нас имеется огромный шанс, потому что выделяем крупный бюджет на то, что делает нас интересными и известными. Каждый год мы проводим конкурс за рекламное лицо компании. Личность должна отвечать категории продукта, быть одобренной обществом, артистичной и нести положительную энергию. Быть известным недостаточно – слава должна быть дополнена личными качествами и представительным внешним видом. И в этом году огромная часть рекламного бюджета направлена на болгарский футбол, потому что мы верим, что реклама не только должна продавать, но и выполнять определенную миссию. С января лого Денил вышито на костюмах болгарских судей – это жест уважения к этой институции, которая незаслуженно пренебрегается у нас. Наш сайт – www.denyl.com, полностью обновленный, тоже одна хорошая рекламная стратегия.

М.А.: Да, я исключительно рад, что мы имеем то, что отсутствует у других - обоняние находить этих лиц. Уже готова концепция и относительно следующего рекламного лица, но я не буду раскрывать ее. Поделюсь только, что это личность, которая распространяет славу Болгарии по всему миру, и это не Христо Стоичков. Я уверен, что мы взаимно дополним свои авторитеты, от чего останутся довольными все.

Вы единственная модная марка с работающим онлайн журналом о моде и с Интернет форумом. Какова их функция?

Е.А.: Электронный журнал является нашим способом формировать мнение и критиковать то, что заслуживает критику, потому что, к сожалению, болгарские журналисты, осветляющие сферу моды, все еще не перешагнули этап простого описания событий. Форум – одна из немногих платформ у нас для дискуссий разных тем моды.

Вы редко организуете и участвуете в показах. Почему?

Е.А.: Да, Денил редко включается в модные дефиле. Причиной является тот факт, что в общем случае они не выполняют свои функции – цель показа заключается в том, что бы он сказал что-то публике и представил фирмы так, чтобы становилась ясной их идея за новый сезон. Ревю не должно быть самоцелью, а продавать. У нас на дефиле не приходят профессионалы, потенциальные торговые партнеры и личности со значимым общественным мнением. Кроме этого, трудно находятся люди, с которыми можно организовать поистине оригинальное и высококачественное ревю с настроением

Вы шьете по индивидуальному размеру?

Е.А.: Каждый производитель одежды должен шить по индивидуальному размеру. Конечно, и Денил выполняет такие заказы. Но это не является новой услугой, и в мировой практике это уже не имеет статуса эксклюзивности, как создается впечатление у нас.

М.А.: Желание отличаться индивидуальностью сильно выражено как в характере успевших мужчин, так и в поведении самых молодых наших клиентов – выпускников. Именно для них идет подготовка с начала года, и именно исполнение одежды по индивидуальному заказу сделает их счастливыми накануне вступления в реальную жизнь. Так мы надеемся остаться на долгий срок в их сердцах.

Каков имидж болгарского производства за рубежом?

Е.А.: Необходимо отметить, что после 10 ноября Болгария потеряла много своих мировых рынков. Однако сейчас болгарские компании возвращают свои позиции конкурентными ценами и высоким качеством. Они представляются отличным дизайном с собственными торговыми марками.

М.А.: Не лучший, но мы свою работу выполним.

Мужчины входят в элитные салоны одежды, чтобы быть в курсе с сами новыми тенденциями. Кто и как в ваших магазинах убеждает их в том, что они попали именно куда нужно?

Е.А.: Спасибо, что называете наши фирменные магазины салонами. Денил это фирма, которая известна лучшими продавцами. Когда клиент консультируется при этом в фирменных магазинах, доверие в наибольшей степени является предпосылкой для успеха в продажах. Для получения такова доверия, мы работали годами, не позволяя себе подводить наших клиентов, мы отдавали им самое лучшие от нас. На вопрос кто в индивидуальности – в каждом из наших магазинов есть лидер, и он берет на себя всю ответственность, чтобы люди в отдельных регионах имели точную и конкретную информацию, которая корректно передается в разговорах с ними. И напоследок, все наши клиенты смотрятся в зеркало и если они сами не убеждены в правильном выборе, вряд ли нам придется убедить их. Мужской костюм и аксессуары к нему вероятно не только умелая композиция, но и целая философия. Фешн- каналы по телевидению показывают очень много дефиле.

Как в вашем воображении, до появления коллекции, зарождается новая мужская линия? Она является болгарским вариантом мировых тенденций или нашим оригинальным воплощением тому, что они предлагают?

Е.А.: Когда целью является создание что-то нового и различного, используется сила и обаяние каждого артикула в композиции, которая оформляет линию нового сезона. Различное и уникальное в нашей работе, это то что наши предложения строго индивидуальны и не повторяют предложения мировых марок. Новая коллекция создается и развивается на каждом этапе производства. В магазинах дополняется в комбинации с аксессуарами, исходя из требований и стиля клиента.

M.A.: В отличие от мировых марок, которые в принципе придерживаются более классическим предложениям, нашей целью является создание новой и неподражаемой своим обаянием одежды, которая предназначена для продажи а не для музея. К настроению, которое предлагает каждая одежда, предлагаем и индивидуализм, который впечатляет каждого нашего клиента, так что каждый раз когда он желает быть различным, может доверится нам.

Существует ли болгарская психология одежды?

Е.А.: Почти всех в Болгарии прежде всего волнует дизайн одежды, затем интересуются качеством ткани и хорошо ли выполнен. Не без значении остается и цена и если это продукт известной марки, не удивительно если это окажется новой одеждой, которая будет куплена. Как уже и детям понятно, Болгария европейское государство и по этой причине у нас производится и покупается то, что нравится в Европе. На заднем плане остаются продукты американского стиля. Не думаю, что существует специфическая болгарская психология одежды. ДЕНИЛ это марка, но также и сущность мышления конкретных личностей.

Кто из двух братьев близнецов является мелом и кто ножницами модный мужской линии?

Е.А.: Я мел, а Младен - ножницы. Целью всегда является создание элитной, красивой и очень удобной одежды, при этом, не соблюдая принцип, кто первый и кто второй, как при рождении близнецов. Думаю, что идея сама по себе очень важна, но она ничто, если не будет реализована и не заставит людей говорит долго об этом. Уточняю – после того как идея родится, она проходит через производство, рекламу, магазин, чтобы счастливо присутствовать в гардеробе наших клиентов.

M.A.: Одна идея, какая бы она не была, не может быть стрелой Робин Худа, которая летит от лука к серне. Носители этого заряда как мы, находятся в постоянном агрегатном состоянии, называемое творчеством. Поэтому интересно поддерживать обратную связь с нами. Так и мы будем иметь возможность получать информацию о эффективности наших идей и сделать так, чтобы глубоко украсить стиль наших клиентов. В замен они получают количество звездной пыли, необходимой для самочувствия каждой креативной личности.

Какие советы Вы даете Вашим друзьям по поводу одежды?

Е.А.: Не носить одежду прошлого сезона. Интересоваться новыми тенденциями и не полагаться только на своих супруг и друзей в выборе. Уделять больше внимание своему внешнему виду. Когда входят в фирменный магазин, доверятся консультантам. Не подаваться инерции старых навыков и постоянно изменятся.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.