Рекламная индустрия США делает разворот на 180 градусов: сегодня в центре внимания не худые модели, а настоящие женщины.

  • 721
  • 0
  • 19 Августа 200518:53
Все началось с рекламной кампании крема Dove, названной «кампанией за настоящую красоту». В Нью-Йорке появились рекламные щиты, изображающие шесть женщин в полный рост. Единственная их одежда - белое белье без особых изысков. Ни одна из шести не является моделью, а размеры их одежды колеблются от 44 до 52.

На этой неделе компания Nike представила свою новую печатную рекламную кампанию спортивной одежды. Фокус кампании – на настоящих женщинах и тех частях их тел, которые не принято воспевать. Например, одна реклама начинается с довольно смелого заголовка: «У меня большая задница», сопровождаемого большой соответствующей фотографией. Заголовок другой: «У меня супер-бедра», а третья гласит: «У меня не слабые плечи. Они непропорциональны бедрам. Кто-то говорит, что они как у мужчины. А я говорю, что мужчины здесь ни при чем».

Незадолго до появления этих реклам по ТВ прошел ролик компании Chicken of the Sea, рекламирующий консервы из тунца. Красивой женщине не дают прохода мужчины в офисе. Она скрывается от них в лифте и – выдыхает. И раслабляет далекий от плоского идеала живот, который она все время усиленно втягивала.

Рекламисты и клиенты в голос утверждают, что устали от вида зафотошопленных моделей в рекламе – ведь они так не похожи на женщин-покупательниц товаров. Специалисты говорят, что на рекламу влияют реалити-шоу, которые приучили зрителей к виду «простых людей» на телеэкране. Звездами становятся обычные люди, наши соседи. И поэтому рекламная индустрия поворачивается к настоящим женщинам, с их недостатками, точно такими же, какие есть у потребительниц.

Анастасия Комарова
Специально для Intermoda.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.