Новая коллекция Alenaakhmadulina будет представлена в Париже
Тема коллекции весна-лето 2006 - ряженые. Поэтому будет использовано около 10-ти масок разных животных, сделанных в лубочном стиле. Выходы моделей в масках планируются в конце шоу. Темой ряженых Алена продолжает свою работу над коллекциями в ключе использования элементов наследия русской культуры в современной интерпретации.

«В Париж едет целая команда, - говорит Аркадия Волк, генеральный директор марки alenaakhmadulina,- «около 25-ти моделей из Москвы и Петербурга, а также из других городов. Около 6-7 моделей мы задействуем на месте, из числа тех, кто там уже работает. В основном, все модели будут русские. Предположительно, открывать показ будет модель Влада Рослякова, достигшая за последний год больших успехов на Западе. Влада родом из Омска. Ее карьера началась со съемки в журнал Elle год назад для материала об Алене, после чего в Париже она отработала 16 шоу и сейчас является одной из самых затребованных молодых моделей. Всего в показе будет задействовано около 30-33 моделей. С нами едут наши режисер, сценограф, около 5-ти ассистентов, фотограф Сергей Коваленко. С нами едет также наши мастера по прическам и визажу. Возможно, будут использованы некоторые парижские мастера. Кроме того, мы везем с собой декорации, традиционно изготавливаемые для нас мастерами Петербургского Большого Драматического театра им. Товстоногова. - Решение о нашем участии было принято на нашей встрече с президентом французского модного синдиката (Federation francaise de la couture, du pret-a-porter des couturier et des createurs de mode) Дидье Грумбахом (Didier Grumbach) весной. На встрече присутствовал генеральный директор Недели Моды в Москве Евгений Ящук. Наше участие - это один из первых шагов в сотрудничестве двух структур - московской ассоциации Высокой моды и pret-a-porter и французского синдиката. Отношение к нам и в целом к российской моде вполне благоприятное, но несколько настороженное. В нашу пользу говорило то, что мы много сезонов работаем с известным парижским шоу-румом MC2 Christine Mazza и идеи своих коллекций реализуем вполне ощутимой практической работой с клиентами - мудьтибрендовыми бутиками. Это очень важный факт, способствующий формированию мнения о дизайнере в профессиональных модных кругах. За нашей работой наблюдали несколько сезонов. Большая французская делегация посетила наш последний московский показ».

На зависть многим успех у российских дизайнеров на Западе все-таки есть. Раз марка сотрудничает с шоу-румом, значит, есть и продажи, что самое главное для марки. Посмотрим, на сколько будут оправданы вложенные средства (25 моделей, собственный фотограф и т.д.), но для г-на Волка, как нам кажется, это всего лишь шаг для покорения запада. В России, видимо, народные темы, которые пропагандирует Алена вот уже который сезон, поднадоели. Впрочем, тут больше важна работа пиарщиков и директоров, с которой работники торговой марки alenaakhmadulina справляются на 100%.

25.08.2005 11:43
Рейтинг@Mail.ru