Guess (49)

Открытие магазина GUESS в Охотном ряду

  • 1830
  • 0
  • 26 Августа 200512:38
Сюжеты: Guess
Москва, Россия, 2005 года. Guess Inc., один из наиболее влиятельных мировых брендов моды, открывает в Москве свой первый монобрендовый магазин, расположенный на верхнем уровне ТК «Охотный ряд». 5 сентября в новом магазине состоится пресс-коктейль, на котором будет присутствовать со-основатель и совладелец марки Пол Марчиано (Paul Marciano).

«Появление GUESS в самом центре Москвы демонстрирует нашу готовность обеспечить потребителей коллекциями на все случаи жизни, полностью раскрывающими сексуальность, молодость и бодрость духа GUESS, – отметил Пол Марчиано, со-председатель правления и со-директор GUESS. – Мы придаем большое значение появлению магазина в Москве и видим в нем солидный фундамент для открытия в будущем новых магазинов GUESS».

Дизайн московского магазина Guess выполнен в точном соответствии с единым мировым торговым стилем компании и создает особое пространство, где дух свободы и гламура сочетается с дружелюбной и удобной атмосферой. Красные декоративные панно и гигантские цветные рекламные фотографии на светлых стенах, сбалансированное сочетание темного дерева и металла в обстановке, уютный направленный свет мягко и ненавязчиво разделяют территорию магазина на зоны, обеспечивая акцент на моделях и аксессуарах.

В современном и стильном пространстве магазина GUESS в Москве разместятся женские и мужские коллекции белья, купальников, кожаной и верхней одежды, обуви и аксессуаров. Женская коллекция марки сезона осень/зима 2005-2006 предлагает образ яркий и раскрепощенный. Стиль GUESS позволяет выглядеть привлекательно и современно, сочетая классические мотивы и дерзкие, актуальные детали.

Сезонный шоппинг в поисках винтажных сокровищ для собственного гардероба может завершиться за чашкой латте в кофейне или в одном из ночных клубов – осеннее/зимняя коллекция Guess для мужчин предусматривает любые варианты развития событий. Знаменитое лого подтверждает, что изысканный и утонченный стиль одежды этого человека – результат творчества Guess.

Деним, как ключевой элемент сезонной женской коллекции, создает восхитительный контраст классическим мотивам, создавая их оригинальное прочтение. Фирменный деним «премиум» класса присутствует в узких, облегающих тело юбках, блейзерах, классических жакетах и очаровательных женских брюках. Оригинальные детали отделки подчеркивают свежесть моделей сезона и позволяют Guess продвигать деним-идеи с той же убежденностью, что и двадцать лет назад.

Основанная в 1981 году, компания GUESS начинала с производства джинсов и за два десятилетия выросла до глобального бренда, формирующего стиль жизни. Сегодня GUESS разрабатывает, рекламирует, выводит на рынок и дистрибутирует полные коллекции мужской, женской и детской одежды, а также аксессуаров. За эти годы имидж GUESS формировался незабываемыми новаторскими рекламными кампаниями, превратившими марку в один из самых узнаваемых брендов. Марка GUESS представлена в США и Канаде, Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке. Кроме того, одежду GUESS можно приобрести на сайте электронной торговли GUESS.com., где так же можно найти много полезной информации о марке.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.