В начале осени состоялось официальное открытие четвертого этажа ЦУМа

  • 547
  • 0
  • 06 Сентября 200511:20
Новое пространство адресовано молодым и стильным: здесь собраны марки, определяющие облик молодой моды мира.

ЦУМ переживает второе рождение и возвращается к собственным корням. В конце XIX - начале ХХ столетий магазин Мюра и Мюрелиза представлял самые изысканные и качественные товары из Европы, не уступая лучшим зарубежным магазинам того времени. Сегодня ЦУМ вновь обрел этот статус, став главным ориентиром в мире моды для москвичей.

На четвертом этаже ЦУМа, представлены все самые интересные, яркие и влиятельные марки, задающие тон в одежде молодого поколения. Коллекция этажа адресована молодым и искушенным знатокам модных трендов, способных по достоинству оценить новаторские идеи дизайнерских марок.

Основу собранной здесь коллекции, составляют Armani Jeans, Baby Phat, Blugirl, Dirk Bikkembergs, D&G, DKNY, Firetrap, Free People, Jet Set, Juicy Couture, Liu Jo, Pinko, Prada Sport, See By Chloe, Sonia by Sonia Rykiel, Sweet Years, Toy Go. Здесь же представлена и линия одежды от Дженнифер Лопес - J Lo by Jennifer Lopez, а также Bejeweled.

Деним никогда не выйдет из моды - именно поэтому на четвертом этаже ЦУМа собрана самая полная коллекция джинсовых марок в Москве: Diesel, Tavernity so Jeans, True Religion, Antik Denim, J&Company, Chip&Pepper, 7 For All Mankind, Earl Hean, Joes Jeans, Notify, Blue Cult, Two Women in the World, Rock & Republic, Stitchs, Nudie Jeans, Richmond Denim.

Как и его аудитория, пространство четвертого этажа ЦУМа выделяется на фоне первых трех, не пересматривая радикально общей стилистики обновленного магазина. Мотивы его оформления призваны подчеркнуть энергию и силу, изысканность и дерзкий шик, свойственные представленным маркам. Тон задает музыкальная политика пространства: easy-listening, звучащий в ЦУМе, здесь сменит более динамичный музыкальный ряд. Планируется, что Young Fashion будет приглашать лучших DJ Москвы представлять свои сеты на территории четвертого этажа ЦУМа.

ЦУМ, с самого начала глобальной реорганизации, заявил о себе как о лидере, представляющем новые стандарты качества работы с марками класса люкс. Парфюмерно-косметический зал новой концепции, галерея ювелирных бутиков, представительное собрание марок мужской и женской моды - сейчас ЦУМ стал главной точкой на карте столичного шоппинга. Обновление четвертого этажа, пространство которого полностью отдано под бренды молодежной моды, подтверждают лидирующие позиции обновленного ЦУМа.

Все молодые москвичи, не представляющие свою жизнь без актуальной моды и клубной музыки, стали гостями вечеринки по случаю официального открытия четвертого этажа ЦУМа. Здесь собраны все самые стильные и модные молодежные марки: Armani Jeans, D&G, Prada Sport, Sonia by Sonia Rykiel, Dirk Bikkembergs, J Lo By Jennifer Lopez, DKNY, Free People, Baby Phat , Juicy Couture.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.