Guess (65)

Открытие магазина GUESS? в Охотном ряду

  • 2812
  • 0
  • 10 Сентября 200520:30
Сюжеты: Guess
5 сентября в ТК «Охотный ряд» состоялся пресс-коктейль по случаю официального открытия магазина Guess?. На церемонии присутствовал один из основателей и совладельцев марки, а также ее креативный директор Пол Марчиано (Paul Marciano).

«Я надеюсь, что мы будем открывать в России все больше и больше магазинов и встретимся вновь еще до того, как выпадет первый снег» - заявил Пол Марчиано на открытии первого монобрендового магазина Guess? в TK «Охотный ряд». Интенсивность Guess?-экспансии на отечественном рынке обеспечивается российским партнерам марки, компанией ООО «ЛВБ», входящей в группу компаний «ДжамильКо». «С самого первого дня знакомства с Халедом Джамилем, у нас завязались очень хорошие партнерский отношения, которые мы обязательно будем развивать», - комментирует г-н Марчиано.

«В следующем году Guess? Inc. исполняется 25 лет, и я намереваюсь отметить этот праздник здесь, в России» - сообщил Пол Марчиано, завершая свою приветственную речь. Сигналом начала официального открытия стал огромный торт с логотипом Guess?, которой разрезали совладелец и креативный директор марки Пол Марчиано, и президент группы компании «ДжамильКо», Халед Джамиль.

Модели в одежде из новой коллекции Guess? находились среди гостей, в числе которых были Антон Макарский и Эвелина Бледанс и Катя Лель. Специальный сет от Dj Dan поддерживал яркие, свежие и дерзкие образы Guess? и задал тон атмосфере открытия.

Дизайн московского магазина Guess? выполнен в точном соответствии с единым мировым торговым стилем компании и создает особое пространство, где дух свободы и гламура сочетается с дружелюбной и удобной атмосферой. Красные декоративные панно и гигантские цветные рекламные фотографии на светлых стенах, сбалансированное сочетание темного дерева и металла в обстановке, уютный направленный свет мягко и ненавязчиво разделяют территорию магазина на зоны, обеспечивая акцент на моделях и аксессуарах.

В современном и стильном пространстве магазина Guess? в Москве представлены женская и мужская коллекции верхней одежды, обуви и аксессуаров. Женская коллекция марки сезона осень/зима 2005-2006 предлагает образ яркий и раскрепощенный. Стиль Guess? позволяет выглядеть привлекательно и современно, сочетая классические мотивы и дерзкие, актуальные детали. Сезонный шоппинг в поисках винтажных сокровищ для собственного гардероба может завершится за чашкой латте в кофейне или в одном из ночных клубов – осеннее/зимняя коллекция Guess? для мужчин предусматривает любые варианты развития событий. Знаменитое лого подтверждает, что изысканный и утонченный стиль одежды этого человека – результат творчества Guess?.

Деним – как ключевой элемент сезонной женской коллекции – создает восхитительный контраст классическим мотивам. В коллекции представлены узкие, облегающие тело юбки, блейзеры, классические жакеты и очаровательные женские брюки. Оригинальные детали отделки подчеркивают свежесть моделей сезона и позволяют Guess? продвигать деним-идеи с той же убежденностью, что и двадцать лет назад.

Начав в 1981 году, как небольшая компания, специализирующаяся на производстве джинсов, сегодня Guess? – является одним из влиятельнейших мировых брендов, формирующий стиль жизни. За эти годы имидж Guess? формировался незабываемыми, новаторскими рекламными кампаниями, превратившими марку в одни из самых узнаваемых брендов. В настоящий момент, Guess?.Inc., разрабатывает и продает полные линии мужской, женской и детской одежды, а также большое внимание компания уделяет разработке коллекций аксессуаров и линии парфюмерии. Торговая марка представлена в США, Канаде, Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии, на Ближнем Востоке, а теперь и в России.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.