Экономический форум индустрии моды стартует в Санкт-Петербурге 5 октября 2005 года
Второй раз, в соответствии с принятой в 2004 году программой проведения в Санкт-Петербурге Экономического форума индустрии моды, бизнес-центр Северо-Запада РФ соберет специалистов производства и продажи fashion-продукции из городов России, стран СНГ и Европы.

Второй Экономический форум индустрии моды откроется 5 октября работой «круглого стола» «Торговые марки на российском fashion-рынке. Механизмы продвижения». Организаторы мероприятия - журнал «Модный magazin», Сообщество fashion-журналистов, ЗАО «FAREXPO» при поддержке Ассоциации предприятий индустрии моды приглашают к обсуждению наиболее актуальных вопросов аналитиков рынка, представителей российских fashion-компаний, выставочных организаций и дистрибьюторов торговых марок в России.

6 октября программа Форума продолжится научно-практической конференцией «Франчайзинг. Американская технология продвижения бренда и российский опыт увеличения прибыли». Ассоциация предприятий индустрии моды при поддержке журнала «Модный magazin» представит комплексную программу разработки, внедрения и аудита концепций франчайзингового партнерства компаний, активно развивающих розничную торговлю на территории России, а так же ряд новых проектов, запуск которых в России планируется в течение 2006 года.

Участники конференции, специалисты торговых компаний, предприниматели, развивающие розничный бизнес смогут не только познакомиться с коллегами и потенциальными покупателями бизнеса, но и ответить на конкретные вопросы: как подготовить пакет юридических документов при разработке концепции франчайзинга, как технологически выстроить все этапы взаимодействия с партнером при запуске франчайзингового проекта, как продвинуть франчайзинговый проект на рынок? Значительный блок вопросов будет посвящен стандартам фирменной торговли: товарно-кредитной политике, единым правилам фирменного обслуживания покупателей, концепции мерчандайзинга и управления ассортиментом. Впервые будет подробно освещен механизм аудита франчайзиновых предприятий в секторе «одежда». О франчайзинге в диалектике экономики и истории, тенденциях сегодняшнего рынка, специфике франчайзиновых субьектов в России - в докладах практиков fashion-рынка.

Официальная программа второго Экономического форума индустрии моды:

5 октября 2005, среда

10.30 Семинар-тренинг «Мерчендайзинг в магазине модных товаров». Ведущий- Алексей Крамарев, генеральный директор консультационной компании «Торговые решения» (Санкт-Петербург).

13.00 Церемония официального открытия выставки «Индустрия моды».

14.30-17.00 Круглый стол «Торговые марки на российском fashion-рынке. Механизмы продвижения ». Ведущая – Ольга Воронцова, директор по маркетингу журнала «Модный magazin». Аналитика потребительского рынка. Как обеспечить известность и популярность марки на потребительском рынке. Современные рекламные возможности. Продвижение на рынке b2b. Методы и инструменты. Совершенствование выставочной деятельности в России. Отраслевые и специализированные выставочные проекты. Задачи, эффективность. Эффективное использование выставочных возможностей для представления бренда. Региональные программы поиска партнеров. Деловой туризм. Развитие рынка специализированных СМИ в России.

6 октября 2005, четверг

10.30 Семинар «Fashion trends (Тенденции моды на сезон осень-зима 2006-2007)». Ведет Люба Попова (Италия), профессор истории костюма и маркетинга моды, член совета директоров European League of Institutes (ELIA), театральный художник.

11.00-17.00 Научно-практическая конференция «Франчайзинг. Американская технология продвижения бренда и российский опыт увеличения прибыли». Ведущая – Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды. История возникновения и развития франчайзинговых систем. Основные плюсы и минусы развития бизнеса по системе франчайзинга в России. Наиболее эффективные франчайзинговые концепции на рынке России. Юридические аспекты договорных отношений франчайзи и франчайзера. Разработка пакета юридических документов для заключения франчайзинговых соглашений. Технологические аспекты внедрения концепции франчайзинга. Практика работы в российских условиях. Разработка и аудит стандартов фирменной торговли. Создание концепции сети фирменных магазинов fashion-марки. Продать бренд! Разработка и внедрение единых стандартов обслуживания покупателей в сети фирменных магазинов. Продвижение концепции франчайзинга розничной сети. Особенности менеджмента франчайзинговых предприятий международных fashion-брендов в России.

18.00 Семинар `Специфика работы с турецкими компаниями`. Ведет Михаил Пархомовский, директор российского представительства выставочной компании ТЮЯП (Турция).

7 октября 2005, пятница

10.30 Мастер-класс «Основы конструирования женской одежды по системе миланской школы». Ведет Анна Кардани, профессор конструирования женской одежды Новой Академии Художеств Милана (NABA), конструктор коллекций GIORGIO ARMANI, COSTUME NATIONAL, SOPRANI, NEIL BARTLET, KIZIA.

11.00 Конференция `Безупречная конструкция, качество и дизайн белья торговых марок Vova, Maidenform. Проводит Торговый Дом «Конфекцион».

8 октября 2005, суббота

10.30 Семинар «Организация работы персонала магазина одежды». Ведет Андрей Бурматиков, руководитель консалтинговых проектов Fashion Consulting Group.

Более подробная информация - на сайте http://www.farexpo.ru/moda-osen/forum/.

Координатор программы - Кира Бурухина,
Менеждер проекта - Тамара Агунович.
+7(812) 718-35-37, fashion@orticon.ru

16.09.2005 21:38
Рейтинг@Mail.ru